Сервис «Колизей»
- Заказчик:
- Сбер
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Сбер
- Год завершения проекта
- 2022
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2020 - Ноябрь, 2022
- Масштаб проекта
- 960000 абонентов
- Цели
• упорядочить работу партнеров по привлечению клиентов;
• осуществить контроль над количеством и качеством звонков клиентам;
• увеличить лояльность клиентов;
• снизить претензионную работу;
• снизить затраты для партнеров на привлечение;
• получить систему прозрачного контроля над данным бизнес процессом.
Уникальность проекта
Синхронизирует и систематизирует звонки клиентам от всех call-центров на территории РФ, тем самым снижая расходы партнеров Сбера и увеличивая лояльность клиентов благодаря отсутствию повторного привлечения на продукты банка.На сегодняшний день такого сервиса нет у других банков
- Использованное ПО
- Собственная разработка + язык программирования Ruby on rails
- Сложность реализации
- Ноу-хау
- Описание проекта
Синхронизирует и систематизирует звонки клиентам от всех call-центров на территории РФ, тем самым снижая расходы партнеров Сбера и увеличивая лояльность клиентов благодаря отсутствию повторного привлечения на продукты банка.
До реализации проекта «Колизей» существовала проблема в процессе привлечения клиентов малого и микробизнеса Сбера с помощью партнеров формата колл-центры, а именно осуществлялись бессистемные и безконтрольные контакты по привлечению клиентов, что приводило к большому шквалу звонков с последующим снижением лояльности и большим количеством жалоб клиентов, а также сниженной конверсии продаж.
Как это работает:
- партнер запрашивает в режиме он-лайн разрешение в системе «Колизей» на звонок клиенту
- сервис обрабатывает запрос основываясь на внутренних алгоритмах и правилах, далее отвечает партнеру, можно звонить или нет
- при положительном решении партнер осуществляет звонок клиенту и возвращается в сервис с результатом звонка после чего автоматически формируется заявка на проданный продукт.
1. Внедрение этого проекта позволило снизить количество жалоб клиентов в 10 раз.
2. Количество звонков клиентам от партнеров банка снизилось в среднем с 20 до 1-2.
- География проекта
- Доступен по всей России