Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием на базе ПП "1С:ERP.Управление холдингом" и "1С:ЗУП 8 КОРП" в АО "Газпром Стройтэк Салават"

Заказчик:
АО «Газпром СтройТЭК Салават»
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
АО "Корп Софт"
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Май, 2020 - Апрель, 2021
Масштаб проекта
25400 человеко-часов
Цели

  • Обеспечить ведение регламентированного и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Обеспечить централизованное управление Закупками;
  • Обеспечить стратегическое и оперативное Планирование продажами;
  • Обеспечить централизованное управление Производством;
  • Обеспечить централизованное управление Затратами и расчетом себестоимости готовых изделий;
  • Обеспечить Учет кадров и Расчет заработной платы в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Обеспечить автоматизацию системы Казначейства;
  • Обеспечить автоматизацию системы Бюджетирования;
  • Обеспечить интеграцию с «1С:Документооборот» и Service Desk;
  • Обеспечить стандартизированный учет операций в разрезе требующихся аналитических признаков;
  • Согласовать, описать, стандартизировать и внедрить формы внутренней и внешней отчетности;
  • Обучить пользователей навыкам работы в новой системе;
  • Обучить IT-специалистов компании навыкам модифицирования функциональности системы, что позволит дополнительно адаптировать информационную систему к изменяющимся требованиям бизнеса.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключалось в том, что компания "Газпром СтройТЭК Салават" перешла на новый уровень управления предприятием благодаря внедрению сквозных бизнес-процессов связавших финансовые потоки и движение ТМЦ; Управление персоналом и Документооборот; выполненная интеграция между системами исключило влияние человеческого фактора на данные в системе. Получение информации происходит из единого источника данных для принятие управленческих решений. Контролинг за финансами и затратами обеспечивает снижение себестоимости готовой продукции, что особенно важно в кризисный период.
Использованное ПО

1С:ERP. Управление холдингом :

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Бюджетирование
  • Казначейство
  • Закупки
  • Продажи
  • Запасы
  • Производство
  • Управленческая отчетность
  • Расчет себестоимости
  • Договорная деятельность
  • Интеграция с внешними системами
  • Интеграция с ПП 1С и другими системами компании
  • ЦНСИ

1С:Зарплата и управление персоналом КОРП :

  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет З/П сотрудников
  • Охрана труда
  • Подбор и управление персоналом
  • Интеграция с 1С:Документооборотом
  • Интеграция со СКУД

1С:Документооборот КОРП:

  • Электронный Архив

1С:КИП:

  • Центр управления производительностью

Описание проекта
В результате проекта была внедрена Автоматизированной Системы Финансово-Экономического Управления Хозяйственной Деятельностью Предприятия на базе программных продуктов «1С:ERP.Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», состоящая из следующих функциональных подсистем и модулей:

1. Управление Финансами:

  • Казначейство;
  • Бюджетирование;
  • Управленческий учет;
  • Бухгалтерский учет и расчет себестоимости ГП;
  • Налоговый учет и Фискальная отчетность;
  • Управление договорной деятельностью.

2. Управление материальными потоками:

  • Управление закупками;
  • Управление складскими запасами;
  • Производственный учет и расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами ГП;
  • Управление ЦНСИ.

3. Управление персоналом и расчет З/П сотрудников:

  • Кадровое делопроизводство;
  • Расчет заработной платы;
  • Охрана труда;
  • Подбор и управление персоналом;
  • Мотивация персонала и KPI.

4. Сервисные функции

  • Интеграция между ПП 1С;
  • Интеграция с другими информационными системами компании;
  • Администрирование и управление доступом к ИС.
  • Автоматизация бизнес-процессов, выполняемых в рамках перечисленных функциональных блоков, позволила решить следующие основные задачи:
  • Минимизация ручного труда, за счет исключения двойного ввода;
  • В разы увеличился уровень автоматизации компании по всем направлениям деятельности;
  • Сокращение затрат и сроков подготовки управленческой и регламентированной отчетности;
  • Повышена достоверность информации и снижены риски возникновения ошибок;
  • Улучшение качества управления за счет оперативности получения информации для принятия решений и повышения достоверности информации;
  • Сокращение сроков бюджетной программы и повышение точности прогноза, за счет высокой степени автоматизации бюджетирования;
  • Построение оптимального плана производства с учетом ограниченных ресурсов и доступных производственных мощностей;
  • Сокращение сроков поставок готовой продукции за счет повышения качества планирования;
  • Оптимизация закупочной деятельности с применением имеющихся ресурсов предприятия;
  • Сокращение бумажного документооборота;
  • Учёт и контроль исполнения договорных обязательств;
  • Выполнена интеграция со смежными информационными системами;
  • Перенесены исторические данные необходимые для операционной деятельности компании.

География проекта
Центральный федеральный округ РФ
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    24.12.2021 13:12

    Добрый день! итоговый экономический эффект именно от внедрения этих двух информационных систем учитывался?
    Вы решили внедрить именно эти две информационных системы в рамках одного, а не двух проектов, потому что они тесно взаимодействуют и по процессам друг с другом?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.