Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием на базе ПП "1С:ERP.Управление холдингом" и "1С:ЗУП 8 КОРП" в АО "Газпром Стройтэк Салават"
- Заказчик:
- АО «Газпром СтройТЭК Салават»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- АО "Корп Софт"
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2020 - Апрель, 2021
- Масштаб проекта
- 25400 человеко-часов
- Цели
- Обеспечить ведение регламентированного и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Обеспечить централизованное управление Закупками;
- Обеспечить стратегическое и оперативное Планирование продажами;
- Обеспечить централизованное управление Производством;
- Обеспечить централизованное управление Затратами и расчетом себестоимости готовых изделий;
- Обеспечить Учет кадров и Расчет заработной платы в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Обеспечить автоматизацию системы Казначейства;
- Обеспечить автоматизацию системы Бюджетирования;
- Обеспечить интеграцию с «1С:Документооборот» и Service Desk;
- Обеспечить стандартизированный учет операций в разрезе требующихся аналитических признаков;
- Согласовать, описать, стандартизировать и внедрить формы внутренней и внешней отчетности;
- Обучить пользователей навыкам работы в новой системе;
- Обучить IT-специалистов компании навыкам модифицирования функциональности системы, что позволит дополнительно адаптировать информационную систему к изменяющимся требованиям бизнеса.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключалось в том, что компания "Газпром СтройТЭК Салават" перешла на новый уровень управления предприятием благодаря внедрению сквозных бизнес-процессов связавших финансовые потоки и движение ТМЦ; Управление персоналом и Документооборот; выполненная интеграция между системами исключило влияние человеческого фактора на данные в системе. Получение информации происходит из единого источника данных для принятие управленческих решений. Контролинг за финансами и затратами обеспечивает снижение себестоимости готовой продукции, что особенно важно в кризисный период.- Использованное ПО
1С:ERP. Управление холдингом :
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетирование
- Казначейство
- Закупки
- Продажи
- Запасы
- Производство
- Управленческая отчетность
- Расчет себестоимости
- Договорная деятельность
- Интеграция с внешними системами
- Интеграция с ПП 1С и другими системами компании
- ЦНСИ
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП :
- Кадровое делопроизводство
- Расчет З/П сотрудников
- Охрана труда
- Подбор и управление персоналом
- Интеграция с 1С:Документооборотом
- Интеграция со СКУД
1С:Документооборот КОРП:
- Электронный Архив
1С:КИП:
- Центр управления производительностью
- Описание проекта
- В результате проекта была внедрена Автоматизированной Системы Финансово-Экономического Управления Хозяйственной Деятельностью Предприятия на базе программных продуктов «1С:ERP.Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», состоящая из следующих функциональных подсистем и модулей:
1. Управление Финансами:- Казначейство;
- Бюджетирование;
- Управленческий учет;
- Бухгалтерский учет и расчет себестоимости ГП;
- Налоговый учет и Фискальная отчетность;
- Управление договорной деятельностью.
- Управление закупками;
- Управление складскими запасами;
- Производственный учет и расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами ГП;
- Управление ЦНСИ.
- Кадровое делопроизводство;
- Расчет заработной платы;
- Охрана труда;
- Подбор и управление персоналом;
- Мотивация персонала и KPI.
- Интеграция между ПП 1С;
- Интеграция с другими информационными системами компании;
- Администрирование и управление доступом к ИС.
- Автоматизация бизнес-процессов, выполняемых в рамках перечисленных функциональных блоков, позволила решить следующие основные задачи:
- Минимизация ручного труда, за счет исключения двойного ввода;
- В разы увеличился уровень автоматизации компании по всем направлениям деятельности;
- Сокращение затрат и сроков подготовки управленческой и регламентированной отчетности;
- Повышена достоверность информации и снижены риски возникновения ошибок;
- Улучшение качества управления за счет оперативности получения информации для принятия решений и повышения достоверности информации;
- Сокращение сроков бюджетной программы и повышение точности прогноза, за счет высокой степени автоматизации бюджетирования;
- Построение оптимального плана производства с учетом ограниченных ресурсов и доступных производственных мощностей;
- Сокращение сроков поставок готовой продукции за счет повышения качества планирования;
- Оптимизация закупочной деятельности с применением имеющихся ресурсов предприятия;
- Сокращение бумажного документооборота;
- Учёт и контроль исполнения договорных обязательств;
- Выполнена интеграция со смежными информационными системами;
- Перенесены исторические данные необходимые для операционной деятельности компании.
- География проекта
- Центральный федеральный округ РФ