Одно из первых внедрений облачного решения Microsoft Dynamics 365 Field Service

Заказчик:
Восточная Техника
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Navicon
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Май, 2020 - Май, 2021
Масштаб проекта
250 автоматизированных рабочих мест
Цели

В рамках проекта было необходимо достичь двух видов целей: бизнес и технологических.

Бизнес-цели

Повышение прозрачности работы полевых сотрудников за счет:

  • Единого интерфейса работы полевого сотрудника
  • Доступа к средствам отчетности в режиме онлайн для руководителей
  • Возможности оценить временные затраты полевых сотрудников на производственные задачи

Повышение производительности сотрудников благодаря:

  • Уменьшению временных затрат на бумажную работу
  • Устранению дублированного ввода информации
  • Высокой скорости доступа к информации с мобильного устройства

Технологические цели:

  • Отказ от on-premise систем и переход в облако

  • Переход на новую версию мобильного приложения на платформе Xamarin

  • Плавный переход со старой AX 2009 на новые приложение Dynamics 365

  • Доступ к новым возможностям Power Automate и Power apps

Уникальность проекта

В результате проекта было разработано и внедрено унифицированное решение - мобильное приложение на базе инновационной платформы Microsoft Power Apps для автоматизации ежедневной работы сервисных инженеров.

Решение задачи по миграции решения Field Service в облако Microsoft создало уникальные предпосылки к использованию современных наработок мобильного приложения в области полевого сервиса с учётом постоянного обновления автоматизированных бизнес-процессов по работе с заказами и рабочим временем.

Развитие мобильного приложения в части сбора и обработки утилизированной информации по работе каждого сервисного инженера позволило сервисному руководителю контролировать время и этапы выполнения работ по инцидентам.
Использованное ПО

  • Microsoft Dynamics 365 Field Service

  • Microsoft Dynamics 365

  • Microsoft Dynamics AX

Сложность реализации

  1. Проект осложнялся амбициозными сроками перевода системы в облако – всего лишь 26 дней. Проект был полностью реализован удаленно, в режиме онлайн.

  2. При переводе системы в облако было необходимо адаптировать все клиентские доработки под новый интерфейс.

  3. Необходимость реализации мобильного приложения на новой платформе и адаптации для Android и iOS.

  4. Организация бесшовного перехода с on-premise версии Field Service на облачную, включая, в том числе, интеграцию с Dynamics AX.

Описание проекта

Проект стал одним из первых внедрений облачного решения Microsoft Dynamics 365 Field Service в России. Функциональные рамки проекта по миграции мобильного приложения в облако включали в себя:

  • автоматизацию процессов по работе с клиентской базой и нарядами сервисного обслуживания машин;
  • разработку интеграционного взаимодействия со смежными системами для поддержания данных в актуальном состоянии.

Настройка и разработка мобильного приложения были выполнены с учтём разделения базы деловых отношений. Это позволило выполнить тонкую настройку распределения прав доступа и обеспечить работу мобильного приложения как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн.

География проекта

Регионы восточной России

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.