Одно из первых внедрений облачного решения Microsoft Dynamics 365 Field Service
- Заказчик:
- Восточная Техника
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Navicon
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Май, 2020 - Май, 2021
- Масштаб проекта
- 250 автоматизированных рабочих мест
- Цели
В рамках проекта было необходимо достичь двух видов целей: бизнес и технологических.
Бизнес-цели
Повышение прозрачности работы полевых сотрудников за счет:
- Единого интерфейса работы полевого сотрудника
- Доступа к средствам отчетности в режиме онлайн для руководителей
- Возможности оценить временные затраты полевых сотрудников на производственные задачи
Повышение производительности сотрудников благодаря:
- Уменьшению временных затрат на бумажную работу
- Устранению дублированного ввода информации
- Высокой скорости доступа к информации с мобильного устройства
Технологические цели:
-
Отказ от on-premise систем и переход в облако
-
Переход на новую версию мобильного приложения на платформе Xamarin
-
Плавный переход со старой AX 2009 на новые приложение Dynamics 365
- Доступ к новым возможностям Power Automate и Power apps
Уникальность проекта
В результате проекта было разработано и внедрено унифицированное решение - мобильное приложение на базе инновационной платформы Microsoft Power Apps для автоматизации ежедневной работы сервисных инженеров.Решение задачи по миграции решения Field Service в облако Microsoft создало уникальные предпосылки к использованию современных наработок мобильного приложения в области полевого сервиса с учётом постоянного обновления автоматизированных бизнес-процессов по работе с заказами и рабочим временем.
Развитие мобильного приложения в части сбора и обработки утилизированной информации по работе каждого сервисного инженера позволило сервисному руководителю контролировать время и этапы выполнения работ по инцидентам.
- Использованное ПО
-
Microsoft Dynamics 365 Field Service
-
Microsoft Dynamics 365
-
Microsoft Dynamics AX
-
- Сложность реализации
-
Проект осложнялся амбициозными сроками перевода системы в облако – всего лишь 26 дней. Проект был полностью реализован удаленно, в режиме онлайн.
-
При переводе системы в облако было необходимо адаптировать все клиентские доработки под новый интерфейс.
-
Необходимость реализации мобильного приложения на новой платформе и адаптации для Android и iOS.
-
Организация бесшовного перехода с on-premise версии Field Service на облачную, включая, в том числе, интеграцию с Dynamics AX.
-
- Описание проекта
Проект стал одним из первых внедрений облачного решения Microsoft Dynamics 365 Field Service в России. Функциональные рамки проекта по миграции мобильного приложения в облако включали в себя:
- автоматизацию процессов по работе с клиентской базой и нарядами сервисного обслуживания машин;
- разработку интеграционного взаимодействия со смежными системами для поддержания данных в актуальном состоянии.
Настройка и разработка мобильного приложения были выполнены с учтём разделения базы деловых отношений. Это позволило выполнить тонкую настройку распределения прав доступа и обеспечить работу мобильного приложения как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн.
- География проекта
Регионы восточной России