Мобильное приложение SkolCity для Инновационного центра «Сколково»
- Заказчик:
- Фонд Сколково
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Первая Форма
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2019 - Октябрь, 2021
- Масштаб проекта
- 4770 абонентов
- Цели
- Сделать мобильное приложение «Личный кабинет» как «единое окно» для доступа к различным сервисам, предоставляемым на территории «Сколково», для всех объектов ИЦ «Сколково».
- Организовать быстрый онлайн-доступ к предоставляемым услугам сотрудникам Фонда «Сколково», арендаторам Технопарка, посетителям.
- Разработать удобный механизм, позволяющий организовать рабочее пространство, в котором будет собрана вся информация для разных пользовательских ролей, и сформировать единое пространство для коммуникаций.
- Сократить трудозатраты администрации Фонда и Гимназии по общению с жильцами и родителями.
- Привлечь дополнительных клиентов за счет предоставления более качественных услуг.
Уникальность проекта
Мобильное приложение SkolCity используют свыше 4 000 пользователей — резидентов и посетителей Фонда. Ожидается рост до 20 тыс.Через приложение предоставляется доступ к сервисам, предоставляемым на территории «Сколково». Приложение интегрировано с 6 системами: биллинг, эквайринг, система контроля автотранспорта.
- Использованное ПО
- BPM-система «Первая форма»
- 1С
- CRM
- Платежная система банка (ГПБ)
- Биллинг
- СКАТ
- Болид
- Сложность реализации
- Реализация интеграции «Первой Формы», на базе которой разработано мобильное приложение, с различными системами: 1С, CRM, платежной системой банка (ГПБ), биллингом, СКАТ, Болид.
- Мобильное приложение SkolCity используют свыше 4 000 пользователей — резидентов и посетителей Фонда «Сколково».
- Организация доступа для всех объектов — бизнес-центров, Международной гимназии «Сколково», кварталов апартаментов, спортивных клубов, ресторанов и кафе, пунктов бытовых и медицинских услуг.
- Описание проекта
- Реализованы сервисы для арендаторов апартаментов. Как только арендатор заключает договор с управляющей компанией, для него автоматически создается персональный аккаунт.
- Подрядчики Фонда отслеживают переданные им заявки при аварии или заявки на ремонтные работы, а затем вносят информацию по выполненным работам. В системе контролируются статусы и сроки, раз в месяц формируются сводные отчеты, по которым проводятся взаиморасчеты.Реализованы сервисы для арендаторов апартаментов жилых кварталов «Сколково». Информацию о новом договоре «Первая Форма» получает из системы 1С, наряду с данными о совместно проживающих лицах, счетах на оплату и имуществе в апартаментах, а также возможность произвести оплату через систему эквайринга.
-
Из мобильного приложения можно отправить обращение в Диспетчерскую и следить за его текущим статусом, а при необходимости — задать вопрос или дать уточняющую информацию. Подрядчики Фонда «Сколково» самостоятельно отслеживают переданные им заявки при аварии или заявки на ремонтные работы, а затем вносят информацию по выполненным работам.
-
Через приложение SkolCity можно оформить пропуск на личный автомобиль и «гостевой» пропуск на разовый въезд на территорию.
-
В мобильном приложении есть расписание и маршруты общественного транспорта, городские новости, телефоны и адреса поликлиник и другая полезная информация. А также подсистема экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях.
-
Любой пользователь может пообщаться в чате с представителем Управляющей компании, обсудить проблему или предложение.
- География проекта
Территория ИЦ «Сколково»