2021-10-15
Когнитивный агент - автоматизированное обслуживание клиентов в голосовом и текстовых каналах.
- Заказчик
- ЭнергосбыТ Плюс, АО
- Руководитель проекта со стороны заказчика
-
- Год завершения проекта
-
2020
- Сроки выполнения проекта
-
Июль, 2020 - Декабрь, 2020
- Масштаб проекта
-
11937 человеко-часов
- Цели
-
Создание информационной системы для автоматизированного обслуживания клиентов в голосовом и текстовых каналах.
Уникальность проекта
Система учитывает особенности разных категорий клиентов и их возможность коммуницировать с информационными системами компании применительно к специфике бизнеса.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
Ядро системы состоит из ПО Наносемантики, реализованы интеграции с информационными системами компании и ПО "Контакт - Центр" "Наумен", с биллинговыми системами, системой "Тепловая справочная служба", "База знаний".
Разработаны коннекторы к Vaiber, Telegram, VK, FB, WhatsApp, сайтам компании. Скрипты разработаны на Python, диалоговый сервис разработан на С++ и Python.
Голосовой сервис реализован на технологии синтеза и распознавания речи "ЦРТ" (VN и VK).Система установлена в контуре компании на системе виртуализации.
- Сложность реализации
-
- Разметка и подготовка данных
- Интеграция системы распознавания и синтеза речи с платформой бота
- Описание проекта
-
Автоматизировано обслуживание в голосовых и текстовых каналах за счет обработки типовых запросов и ведения полноценного, естественного диалога с использованием интеллектуальной аналитики речи и текста, самообучения, данных базы знаний и биллинговых систем.
Обеспечено хранение истории ведения диалогов с клиентами, используя интеграционные интерфейсы, осуществлять передачу информации по обращениям в ПО, предназначенное для хранения информации об обращениях.
Обеспечено автоматическое формирование аналитических отчетных данных о результатах функционирования сервиса, его эффективности (измерение уровня удовлетворенности, успешности) с возможностью вносить корректировки в первоначальные формы
Автоматизирован процесс получения и передачи данных о клиенте в биллинговые системы.
- География проекта
-
14 регионов РФ