Forecast NOW!

Заказчик:
ООО Ритейл Центр
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
ООО "Инжэниус Тим", бренд: "Forecast NOW!"
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2016 — Сентябрь, 2017
Масштаб проекта
2000 человеко-часов
5 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цели проекта:
- Обеспечить самостоятельное управление настройками параметрами заказа.
- Предоставить развернутую аналитику товародвижения запасов при заказе.
- Рассчитывать корректные заказы, использующие множество гибких факторов анализа движения товара, что позволит улучшить наполняемость и оборачиваемость, снизить объем потерь на списания.
- Рассчитывать корректные заказы выполненные с учетом загрузки автомобилей и мест хранения в магазинах.
- Повысить централизацию заказов, при должном контроле правильности остатков.

Основные метрики, по которым отслеживался экономический эффект от проекта:
- Оборачиваемость товарных запасов;
- Наполняемость (присутствие на полке) товаров;
- Снижение объем товарных запасов в магазинах/складах без потери продаж (высвобождение оборотных средств).

Уникальность проекта

В реализации проекта применяли гибкие итеративные методы внедрения (Заказчиком) и разработки (Подрядчиком). Это позволило в сжатые сроки произвести запуск системы (3 месяца) и достигнуть целевых показателей эффективности. Итеративные методы позволили динамично отслеживать прогнозную эффективность проекта по заданным метрикам, производить корректировки направлений разработки и внедрения ПО. Сочетание гибких методик позволило минимизировать риски провала проекта и неопределенности в достижении целей в краткосрочной перспективе. Первые результаты эффективности проекта можно было наблюдать через 2 недели после запуска системы Forecast NOW! При реализации данного проекта Заказчику не пришлось привлекать дополнительных высокооплачиваемых специалистов (аналитиков и программистов), менять сценарии работы внутри компании и каким-либо образом подстраиваться под внедряемое ПО. За счет использования вышеуказанных методов и оперативной адаптации ПО и готовности ПО к использованию "из коробки" все работы по проекту проводились текущими специалистами без отрыва от основной деятельности в соответствии с занимаемой должностью сотрудника (!важный аспект для оптово-розничного бизнеса, так как в проекте принимали участие ключевые сотрудники коммерческих службы и ИТ). Справка:
Типовой проект по внедрению систем оптимизации товарных запасов (!на сервере Заказчика) с требуемыми функциональными возможностями сопоставимый по масштабам компании Заказчика (ООО "Ритейл Центр") и схожим итоговым результатом эффективности занимает от 6 месяцев только на этапе интеграции, сроки пилотного использования и кастомизации состовляют около 12-18 месяцев. Общий срок типового внедрения системы оптимизации товарных запасов данного уровня занимает в среднем от 24 месяцев. При этом в компании Заказчика происходит изменение сценариев работы специалистов, изменение штатного расписания - нанимаются дополнительные квалифицированные кадры (аналитики и программисты) для обслуживания внедряемого ПО. Что в свою очередь накладывает ряд ограничений и затрат для Заказчика, вызывает дополнительную нагрузку на ключевые службы: ИТ и коммерческая служба.
Использованное ПО
Со стороны Разработчика использовалась система Forecast NOW! - интеллектуальная система управления товарными запасами.
Со стороны Заказчика  для обеспечения системы Forecast NOW! исходными данными по статистике продаж и остатков на складах/торговых точках в разрезе каждого дня использовалась ERP-система "Ран Ритейл – RR2010".
Описание проекта
Описание этапов проекта (без детального описания подэтапов): 1. Анализ текущих бизнес-процессов и сопоставление функционала программного продукта 2. Развертывание ПО на сервере Заказчика и интеграция 3. Разработка модификаций 4. Обучение и создание рабочих инструкций по работе с внедренными IT-решениями 5. Опытная эксплуатация системы и внедрение программного продукта. Подробное описание проекта в Приложении "Описание этапов проекта". Сложности: погружение пользователей в новую концепцию управления товарными запасами, основанной на целевом "уровне сервиса" (1 или 2 рода), переход с общепринятого понимания страхового запаса на уровень доступности товара на полках магазинов. Результаты проекта (плановая эффективность): - Сокращение периода оборачиваемость товарных запасов по всему ассортименту на 18% - Снижение объема товарных запасов в магазинах без потери продаж (высвобождение оборотных средств) на 21% - увеличение уровня наполняемость товаров ("присутствие на полке", "уровень сервиса") на 7%. Подробное описание возможностей внедренного ПО в приложении "Описание функциональных возможностей ПО".
География проекта
г. Новосибирск и Новосибирская область
Дополнительные презентации:
Описание_возможностей_внедренного_ПО.pdf
Проект_Forecast_NOW!.pdf
Описание_этапов_проекта,_календарный_план.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.