Автоматизация закупочной деятельности ООО «Единый центр обслуживания» на базе "1С:Управление холдингом"
- Заказчик:
- ООО «Единый центр обслуживания» (АФК-Система)
- Поставщик
- GRADUM
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2017 — Ноябрь, 2017
- Масштаб проекта
- 6500 человеко-часов500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- -Объединение всех данных ООО «ЕЦО» и ДЗК в единое информационное пространство на базе действующей системы 1С:Управление холдингом
-Сокращение трудозатрат
-Создание эффективного инструмента централизованного управления процессами закупок
-Своевременное получение Инициатором закупки качественных товаров, работ и услуг при обеспечении минимально возможного уровня затрат
-Повышение прозрачности поступления денежных средств и денежных выплат
-Обеспечение прозрачности закупочных процедур и объективности принимаемых решений, для внешних и внутренних аудиторов
-Увеличение экономии на закупках и реинвестирование средств в развитие инфраструктуру
-Привлечение дополнительных источников сырья и повышение лояльности уже действующих поставщиков
Уникальность проекта
- Сжатые сроки.- Переход на принципиально новую модель управления закупочной деятельностью.
- Вовлечение поставщиков во внутренние бизнес-процессы компании, с возможностью управлять цепочкой поставок.
- На текущий момент запущено 7 организаций, готовится переход в ПЭ и к масштабированию; с 1.01.2018 предполагается «подключение» к Системе более чем 50 компаний Группы.
- Использованное ПО
- 1С:Предприятие 8.3. Конфигурация «Управление холдингом»
1С:Предприятие 8.3 Конфигурация «Документооборот»
Сбербанк-АСТ - Описание проекта
- ООО «Единый Центр Обслуживания» (далее – ЕЦО) осуществляет централизованное управление закупочной деятельностью дочерних зависимых компаний АФК Система (далее – ДЗК). ЕЦО осуществляет консолидацию потребностей, процедуру выбора поставщика, договорную работу. Компании Группы АФК Система выступают заказчиками закупочных процедур, отслеживают выполнение работ и участвуют в процедуре выбора поставщиков. Ключевой целью проекта стала автоматизация целевой модели управления процессами закупки в соответствии с кодексом компании для всех ДЗК компании, а также создание единого информационного пространства на базе системы "1С:Управление холдингом", для управления нормативно-справочной информацией, процессами казначейства; интеграции с системой электронного документооборота (СЭД), автоматизированной системой торгов, личным кабинетом поставщиков, почтовым клиентом Заказчика. В рамках проекта были полностью автоматизированы следующие процессы: 1. Годовое планирование: 1.1. Планирование закупок: 1.1.1. централизованная подача потребности, 1.1.2. консолидация потребности, 1.1.3. лотирование, 1.1.4. формирование консолидированного плана закупок, 1.1.5. управление плановыми ценами. 2. Оперативные закупки: 2.1. Формирование оперативной потребности, 2.2. Уточнение годового плана, 2.3. Выбор способа удовлетворения потребности: 2.3.1. Закупка: 2.3.1.1. Котировка, 2.3.1.2. Тендер, 2.3.1.3. За счет существующего договора. 2.3.2. Внутреннее перемещение, 2.3.3. За счет свободных остатков, 2.4. Аккредитация поставщика через личный кабинет поставщика в 1С:Управление холдингом, 2.5. Квалификационный отбор по отдельным категориям закупок, 2.6. Выбор поставщика: 2.6.1. Формирование критериев выбора, 2.6.2. Формирование квалификационной комиссии, 2.6.3. Этапная оценка предложений, 2.6.4. Скоринг. 2.7. Интеграция с внешними информационными источниками, внутренними системами: 2.7.1. ЭТП Сбербанк АСТ 2.7.2. Почтовый клиент 2.7.3. 1С Документооборот 2.8. Формирование заказа поставщику на основании результатов закупки, 2.9. Регистрация входящих счетов/актов/счетов-фактур/упд поставщиков, обеспечение юридически значимого обмена документами, 2.10. Возможность проведения для инициаторов самостоятельных закупок с возможностью управления каталогами товаров и услуг, 2.11. Заключение договора, 2.12. Оценка удовлетворенности заказчиков, квалификации поставщиков и качества поставки, выполнения работ, оказания услуг - внутренний опрос заказчиков (анкетирование), 2.13. Ведение реестра недобросовестных поставщиков, 2.14. Отчетность и предоставление аналитической информации по закупочной деятельности, 2.15. Доработка поддержки функциональности ведения справочника Номенклатура.
- География проекта
- Россия