Автоматизация закупочной деятельности ООО «Единый центр обслуживания» на базе "1С:Управление холдингом"

Заказчик
ООО «Единый центр обслуживания» (АФК-Система)
ИТ-поставщик
GRADUM
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Июль, 2017 — Ноябрь, 2017
Масштаб проекта
6500 человеко-часов
500 автоматизированных рабочих мест
Цели
-Объединение всех данных ООО «ЕЦО» и ДЗК в единое информационное пространство на базе действующей системы 1С:Управление холдингом
-Сокращение трудозатрат
-Создание эффективного инструмента централизованного управления процессами закупок
-Своевременное получение Инициатором закупки качественных товаров, работ и услуг при обеспечении минимально возможного уровня затрат
-Повышение прозрачности поступления денежных средств и денежных выплат
-Обеспечение прозрачности закупочных процедур и объективности принимаемых решений, для внешних и внутренних аудиторов
-Увеличение экономии на закупках и реинвестирование средств в развитие инфраструктуру
-Привлечение дополнительных источников сырья и повышение лояльности уже действующих поставщиков

Уникальность проекта

- Сжатые сроки.
- Переход на принципиально новую модель управления закупочной деятельностью.
- Вовлечение поставщиков во внутренние бизнес-процессы компании, с возможностью управлять цепочкой поставок.
- На текущий момент запущено 7 организаций, готовится переход в ПЭ и к масштабированию; с 1.01.2018 предполагается «подключение» к Системе более чем 50 компаний Группы.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:Предприятие 8.3. Конфигурация «Управление холдингом»
1С:Предприятие 8.3 Конфигурация «Документооборот»
Сбербанк-АСТ
Описание проекта
ООО «Единый Центр Обслуживания» (далее – ЕЦО) осуществляет централизованное управление закупочной деятельностью дочерних зависимых компаний АФК Система (далее – ДЗК). ЕЦО осуществляет консолидацию потребностей, процедуру выбора поставщика, договорную работу. Компании Группы АФК Система выступают заказчиками закупочных процедур, отслеживают выполнение работ и участвуют в процедуре выбора поставщиков. Ключевой целью проекта стала автоматизация целевой модели управления процессами закупки в соответствии с кодексом компании для всех ДЗК компании, а также создание единого информационного пространства на базе системы "1С:Управление холдингом", для управления нормативно-справочной информацией, процессами казначейства; интеграции с системой электронного документооборота (СЭД), автоматизированной системой торгов, личным кабинетом поставщиков, почтовым клиентом Заказчика. В рамках проекта были полностью автоматизированы следующие процессы: 1. Годовое планирование: 1.1. Планирование закупок: 1.1.1. централизованная подача потребности, 1.1.2. консолидация потребности, 1.1.3. лотирование, 1.1.4. формирование консолидированного плана закупок, 1.1.5. управление плановыми ценами. 2. Оперативные закупки: 2.1. Формирование оперативной потребности, 2.2. Уточнение годового плана, 2.3. Выбор способа удовлетворения потребности: 2.3.1. Закупка: 2.3.1.1. Котировка, 2.3.1.2. Тендер, 2.3.1.3. За счет существующего договора. 2.3.2. Внутреннее перемещение, 2.3.3. За счет свободных остатков, 2.4. Аккредитация поставщика через личный кабинет поставщика в 1С:Управление холдингом, 2.5. Квалификационный отбор по отдельным категориям закупок, 2.6. Выбор поставщика: 2.6.1. Формирование критериев выбора, 2.6.2. Формирование квалификационной комиссии, 2.6.3. Этапная оценка предложений, 2.6.4. Скоринг. 2.7. Интеграция с внешними информационными источниками, внутренними системами: 2.7.1. ЭТП Сбербанк АСТ 2.7.2. Почтовый клиент 2.7.3. 1С Документооборот 2.8. Формирование заказа поставщику на основании результатов закупки, 2.9. Регистрация входящих счетов/актов/счетов-фактур/упд поставщиков, обеспечение юридически значимого обмена документами, 2.10. Возможность проведения для инициаторов самостоятельных закупок с возможностью управления каталогами товаров и услуг, 2.11. Заключение договора, 2.12. Оценка удовлетворенности заказчиков, квалификации поставщиков и качества поставки, выполнения работ, оказания услуг - внутренний опрос заказчиков (анкетирование), 2.13. Ведение реестра недобросовестных поставщиков, 2.14. Отчетность и предоставление аналитической информации по закупочной деятельности, 2.15. Доработка поддержки функциональности ведения справочника Номенклатура.
География проекта
Россия
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    11.06.2015 09:58

    Да-да. Сказ о том, что любую хорошую идею можно в нашей стране довести до полного маразма.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    11.06.2015 10:03

    В эту же струю ложиться новость о том, что предпринимателей, использующих наёмный труд будут в ООО переводить. Вполне возможно, что и ЕНВД канет в лету.

  • 11.06.2015 20:00

    Эти попытки собрать побольше налогов прям сегодня и придушивать курицу ДО того, как она реально начнет что-то нести, уже немного достали, вообще-то. Но с кассами прям интересно: насколько понимаю, требования к инфраструктуре, к связи как изменятся! Это вообще сделать то реально? или будет как с персональными данными?

    • Марк Шварцблат
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      15.06.2015 11:11

      Сделать реально. И технически и организационно. Не зря тестировали широко и долго.

      Возможно, что на основании данных о продажах, может быть принято решение вернуть налог с продаж или какие-то оборотные налоги для поддержания местных бюджетов, которые чувствуют себя плоховато.

      Ну и отмена ЕНВД. При планируемой системе администрирование налогообложения в розничной торговле заметно упроститься ДЛЯ ГОСУДАРСТВА. :)

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.