Оптимизация процесса мобильной торговли и мерчандайзинга в компании Henkel

Заказчик:
Henkel Rus
Поставщик
Группа компаний CDC
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Август, 2013 — Декабрь, 2015
Масштаб проекта
120000 человеко-часов
2000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Внедрение аналитической системы управления продажами и системы управления процессами торговли для увеличения доли рынка и маржинальности российского офиса компании Henkel.

Уникальность проекта

В ходе проекта была решена уникальная по масштабности и сложности задача: мобильная платформа интегрирована с различными учетными системами компаний-дистрибьюторов и обеспечивает работоспособность нескольких решений, сведенных в единую информационную систему. Кроме того, платформа гарантирует аккуратную передачу огромного объема данных и позволяет оперативно формировать детализированную аналитическую отчетность.
Использованное ПО
Собственная разработка на базе технологической платформы ОПТИМУМ:
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ АСУМТ; Геоинформационная система ОПТИМУМ ГИС, модуль «Мониторинг»; Модуль разработки интерактивных отчетов и анализа данных ОПТИМУМ OLAP.
Описание проекта
В ходе проекта информационная система на базе технологической платформы ОПТИМУМ была полностью развернута на всей территории России и Казахстана в 70 дистрибьютерских компаниях, а также в головном офисе Henkel Россия. Исходя из планов развития компании и высоких стандартов исполнения процессов была выбрана смешанная архитектура – корпоративное облако (централизованная система) и интеграция с источниками мастер-данных в компаниях-дистрибьютерах. В процессе реализации проекта были решены следующие задачи: • Интеграция с большим количеством различных учетных систем независимых компаний-дистрибьютеров, распределенных на больших территориях при отсутствии у них достаточных ресурсов на ИТ; • Гарантия полноты и качества огромных объемов передаваемой информации, критичной с точки зрения оперативного управления бизнесом; • Создание единой структуры с удаленным доступом всех вовлеченных сотрудников Henkel; • Оценка качества обслуживания дистрибьютерами розничной сети; • Получение полной и оперативной информации о состоянии собственных брендов на полках на всей территории РФ, Белоруссии и Казахстана, обеспечить сквозной и объективный контроль соблюдения торговыми представителями стандартов компании Henkel; • Мощный аналитический инструментарий при необходимости одновременного соблюдения трех условий: ограниченный бюджет при очень высоких требованиях к производительности и гибкости. Результаты проекта: • Благодаря реализации проекта удалось на 20−25% сократить себестоимость выполнения заказа; согласно подсчетам Henkel, компания будет экономить на управлении продажами до 10−15% ежегодно. • Все необходимая информация о выполнении стандартов и процессов дистрибуции в режиме онлайн поступает в головной офис Henkel Россия через ОПТИМУМ АСУМТ, что позволило полностью отказаться от дорогостоящих услуг внешних агентств по сбору информации. • Инвестиции в создание системы окупились за 6 месяцев.
География проекта
Вся территория РФ, Республики Беларусь, Казахстана.
Дополнительные презентации:
Ведомости_Henkel-что может дать современный инструмент управления продажами.pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.