Внедрение мобильного приложения для автоматизации процессов ТОиР железнодорожных путей ОАО «РЖД»

Заказчик:
ОАО «НИИАС»
Поставщик
Группа компаний CDC
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2015 — Декабрь, 2015
Масштаб проекта
896 человеко-часов
4000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Внедрение инструмента, на базе которого могут быть в кратчайшие сроки и в рамках уже существующего проекта разработаны любые мобильные приложения, в том мобильное приложение для автоматизации процессов ТОиР железнодорожных путей.

Уникальность проекта

Проект, который не мог быть запущен на протяжении 3 лет, был реализован за 2 месяца силами собственного штата разработчиков ОАО «НИИАС» благодаря использованию технологической платформы ОПТИМУМ. Платформа обеспечивает работу 8 из 10 ключевых функциональных блоков корпоративного решения, сокращая сроки и трудозатраты при разработке, а также гарантируя стабильную работу приложений в том числе в off-line режиме и интеграцию с любыми внешними системами.
Использованное ПО
Технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform), мобильные терминалы «РЖД».
Описание проекта
Перед ОАО «НИИАС», отраслевым институтом ОАО «Российские железные дороги», стояла непростая задача: внедрить инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки и в рамках уже существующего проекта разработать мобильное приложение для автоматизации процессов ТОиР железнодорожных путей. Инженеры и обходчики, отвечающие за работоспособность железнодорожных путей, несут колоссальную ответственность: работая «в полях», они ежедневно контролируют работу всех узлов и линий железнодорожных путей. Новое приложение должно автоматизировать их работу, обеспечивая оперативную передачу руководству внесенной обходчиками в мобильные устройства информации о техническом состоянии путей и проведенных ТО и ремонтах. Конечной целью разработки и внедрения приложения является обеспечение безопасности пассажиров за счет повышения качества технического обслуживания и своевременного проведения ремонта железнодорожных путей. Важно отметить, что до выбора платформы для разработки ОПТИМУМ РЖД уже использовала на протяжении 3 лет инструмент другой компании. Однако запуск проекта так и не состоялся, что и стало одной из причин смены поставщика ИТ-системы. Дополнительным условием была поддержка платформой разных ОС, чтобы свести к минимуму зависимость компании от поставщика. Разработка приложения должна была полностью лечь на плечи ИТ-специалистов РЖД, которым требовался удобный инструмент для разработки для завершения проект в срок. На сегодняшний день завершен первый этап работы над проектом. И уже сейчас очевидны преимущества и выгоды, которые получил заказчик: • Производительность работы приложения увеличилась на два порядка; • Миграция системы на технологическую платформу ОПТИМУМ произведена всего за 2 месяца с сохранением исходного кода мобильного приложения и без изменения внешнего интерфейса; • Проект был полностью переведен на ОПТИМУМ силами отдела разработки ОАО «РЖД».
География проекта
Горьковская железная дорога (Нижний Новгород) (пилотный проект)
Дополнительные презентации:
24.05.2016_IT Manager_Мобильный - значит быстрый.pdf
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    21.01.2015 08:21

    Хм. Есть суперкомпьютеры с сотнями-тысячами узлов-ячеек. 1 комп, 1 ОС. Уже есть. Сдается мне, что это опять мАркетинг. И суммы для создания приличной ОС уж очень смешная.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.