Личный кабинет страхователя
- Заказчик:
- СПАО Ингосстрах
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- нет
- Год завершения проекта
- 2016
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2016 — Октябрь, 2016
- Масштаб проекта
- 2368 человеко-часов60000 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Цели проекта – развитие онлайн-сервисов СПАО Ингосстрах. Личный кабинет страхователя обеспечивает клиентам Ингосстраха возможность взаимодействия с компанией 24/7/365 вне зависимости от территории.
Бизнес-задачи проекта с точки зрения компании:
Снижение операционных расходов, связанных с консультированием клиентов
Повышение уровня лояльности клиентов
Повышение уровня кросс-продаж за счет персонализированных предложений
Возможность перевода пролонгации договора в автоматический/онлайн режим
Получение оперативной обратной связи для клиента
Бизнес-задачи проекта с точки зрения клиентов:
Получение персонализированных предложений
Возможность просматривать историю страхования
Удобство пролонгации договора без посещения офисов
Возможность заявления страховых случаев, просмотр статусов урегулирования, необходимая документация
Напоминания о ближайших действиях (пролонгация, взносы)
Онлайн оплаты при сопровождении договора
Инструмент управления страховым портфелем
Уникальность проекта
С помощью Личного кабинета страхователя клиент имеет удобную возможность покупать и продлевать страховые полисы, получать справочную информацию и персонализированные предложения, не выходя из дома. Удобные напоминания о необходимости продления договора позволяют перейти прямо из смс-сообщения на страницу оплаты.Уникальность проекта также состоит в том, что клиенты работают непосредственно с центральной базой компании.
- Использованное ПО
- Собственная разработка. Настроена интеграция с корпоративной информационной системой, содержащей данные о клиентах компании.
Вспомогательные системы: платежная система. - Описание проекта
- Ежедневно более 700 человек пользуется сайтом ingos.ru для оформления, оплаты полиса или регистрации. Личный кабинет — это выделенное пространство клиента СПАО «Ингосстрах» на сайте, позволяющее получать данные о всех договорах и убытках и взаимодействовать с компанией в режиме онлайн. Описание функциональности. Что может личный кабинет: Получить данные о договорах клиента — можно узнать номера полисов, страховые суммы, сроки страхования, скачать правила страхования, электронные полисы и многое другое. Получить данные об убытках клиента — статус рассмотрения дела, необходимые документы для урегулирования, сроки урегулирования. Заявить убыток КАСКО – заполнение формы, прикрепление документов и как итог после рассмотрения – выдача направления на ремонт на центр, который выбрал клиент. Напоминания — личный кабинет знает, когда и что нужно сделать клиенту для сопровождения договора - он напомнит о необходимости продлить полис, оплатить взнос, внести франшизу по КАСКО и все это в режиме онлайн без ввода данных. Обратная связь — у клиента есть возможность высказать свое предложение или оформить жалобы и быть уверенным, что его обращение попадет к нужным сотрудникам в кратчайшие сроки. Страхование жизни — простые интерфейсы для пользователей продуктов накопительного и инвестиционного страхования жизни, для контроля и управления. Продлить полис крайне удобно — клиент может выбрать покрытие, посмотреть варианты экономии, а после оплаты получить электронный полис. Адаптивный дизайн – удобно пользоваться с любого мобильного устройства.
- География проекта
- Нет ограничений: личный кабинет страхователя находится на сайте ingos.ru и доступен отовсюду, где есть Интернет.
- Дополнительные презентации:
- Ингосстрах. Личный кабинет страхователя.pdf