2020-10-27
Дистанционное урегулирование убытков
- Заказчик:
-
ВСК
- Поставщик
-
Unitarius
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Март, 2020 - Декабрь, 2020
- Масштаб проекта
- 16000 человеко-часов
- Цели
Завершить процесс создания для продукта КАСКО полнофункционального канала по продажам и обслуживанию онлайн
Уникальность проекта
Клиенты ВСК, воспользовавшись мобильным приложением, могут 100% дистанционно урегулировать убытки по полису КАСКО: от подачи заявки до закрытия дела. Это существенно экономит время клиента, делает его опыт взаимодействия со страховой компанией прозрачным, удобным и легким.
- Использованное ПО
Camunda BPM, Camunda DMN, SpringBoot, OpenAPI (Swagger), Apache ActiveMQ, java, servicemix, ignite, jms, soap, rest, camel, Adacta Adinsure, Swift + ObjectiveC (ios), Kotlin+Java (android)
- Сложность реализации
- Сложный технологический стек, требующий высокую квалификацию разработчиков и отраслевой опыт,
- Сборная команда проекта (собственные сотрудники + внешние подрядчики), требующая знаний и опыта в управлении проектами.
- Параллельно в ВСК шло внедрение Agile-методологии, и это тоже потребовало адаптации команды к условиям работы в рамках спринтов.
- Описание проекта
Проект «Дистанционное урегулирование убытков по КАСКО» стал завершающим этапом в процессе полной диджитализации продукта для клиентов, которые теперь могут купить, продлить полис КАСКО и урегулировать убытки онлайн. Владелец полиса КАСКО при наступлении страхового случая через мобильное приложение создает обращение, прикладывает необходимые документы и получает направление для последующего ремонта в СТОА. При изменении статуса заявки он получает необходимые оповещения.
- География проекта
- РФ