Дистанционное урегулирование убытков

Заказчик:
ВСК
Поставщик
Unitarius
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Март, 2020 - Декабрь, 2020
Масштаб проекта
16000 человеко-часов
Цели
Завершить процесс создания для продукта КАСКО полнофункционального канала по продажам и обслуживанию онлайн

Уникальность проекта

Клиенты ВСК, воспользовавшись мобильным приложением, могут 100% дистанционно урегулировать убытки по полису КАСКО: от подачи заявки до закрытия дела. Это существенно экономит время клиента, делает его опыт взаимодействия со страховой компанией прозрачным, удобным и легким.
Использованное ПО
Camunda BPM, Camunda DMN, SpringBoot, OpenAPI (Swagger), Apache ActiveMQ, java, servicemix, ignite, jms, soap, rest, camel, Adacta Adinsure, Swift + ObjectiveC (ios), Kotlin+Java (android)

Сложность реализации
  • Сложный технологический стек, требующий высокую квалификацию разработчиков и отраслевой опыт,
  • Сборная команда проекта (собственные сотрудники + внешние подрядчики), требующая знаний и опыта в управлении проектами.
  • Параллельно в ВСК шло внедрение Agile-методологии, и это тоже потребовало адаптации команды к условиям работы в рамках спринтов.


Описание проекта
Проект «Дистанционное урегулирование убытков по КАСКО» стал завершающим этапом в процессе полной диджитализации продукта для клиентов, которые теперь могут купить, продлить полис КАСКО и урегулировать убытки онлайн. Владелец полиса КАСКО при наступлении страхового случая через мобильное приложение создает обращение, прикладывает необходимые документы и получает направление для последующего ремонта в СТОА. При изменении статуса заявки он получает необходимые оповещения.

География проекта
РФ

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.