Айгуль Абзалова
- Заказчик:
- Ак Барс Цифровые Технологии
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Ак Барс Цифровые Технологии
- Год завершения проекта
- 2018
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2016 — Октябрь, 2018
- Масштаб проекта
- 188850 человеко-часов40 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Сокращение времени вывода нового бизнес-функционала в промышленную среду.
Удовлетворение стратегии омниканальности.
Применение современных практик процесса разработки, тестирования, и сопровождения для роста метрик качества услуг и продуктов Банка.
Создание платформы быстрого развития процесса цифровизации и достижения высокой конкурентоспособности в точках контакта, где возможно предоставить услугу в формате онлайн.
Уникальность проекта
Мобильный банк Ак Барс Онлайн 3.0 опережает рынок – приложение поддерживает функции управления жестами, индивидуальные и групповые чаты для совершения денежных операций и сбора средств, а также чат с брокером.В приложения встроен чат для получения консультации о продуктах и услугах Банка в режиме онлайн. Качественный сервис в чате обеспечивают:
Модуль искусственного интеллекта, работающий в режимах подсказок оператору, подсказок клиенту, а также в режиме чат-бота
Подробная аналитика для супервайзеров и интеллектуальное распределение чатов среди группы операторов
Модуль формирования виджетов для продажи банковских продуктов в формате Conversational Banking, а также возможность сформировать любое претензионное заявление в формате диалога с приложением фотоматериала
Онлайн-платформа удобна не только для пользователей, но и для сотрудников бизнес-подразделений банка, которые могут управлять функциональностью мобильного и интернет-банка: добавлять и менять категории платежей, названия получателей, управлять Feature toggle – включением и отключением функционала в промышленной среде, управлять индивидуальными предложениями для клиентов.
Новая онлайн-платформа стала мощным инструментом, позволяющим за короткое время вывести на рынок новый цифровой продукт, востребованный пользователями. Это достигается применением микросервисного подхода в серверной части продукта и современных практик DevOps.
Удвоенный показатель совокупного индекса юзабилити в сравнение с решением вендора, рост показателя удержания в 1,5 раза достигается в том числе за счет инструментов юзабилити тестирования, например, модуль A/B тестирования для всех фронтальных каналов.
Платформа является перспективным решением, позволяющим в дальнейшем применять технологию идентификации пользователей на основе считывания биометрических данных.
При сотрудничестве с Ассоциацией ФинТех (АФТ) планируется внедрение системы переводов в любой банк по номеру мобильного телефона адресата платежа. Данное решение может стать прорывным на рынке банковских услуг России.
Единая система аутентификации клиентов банка позволяет им получать доступ к различному спектру партнерских ресурсов, используя общую учетную запись.
- Использованное ПО
- Реестр
- Описание проекта
- OK.NET – платформа цифрового банкинга собственной разработки, построенная в микросервисной парадигме на стеке .NET Core и предоставляющая общие технологические и платформенные сервисы для прикладных решений Сервис мобильного и веб банкинга Ак Барс Онлайн 3.0, функционирующий на базе платформы OK.NET, веб и мобильные приложения сервисов также разработаны в АБЦТ В 2017 году Ак Барс Банк внедрил собственную платформу цифрового банкинга OK.NET, ставшую фундаментом для внедрения новой версии мобильного и веб-приложения онлайн-банка. Новая платформа – это конструктор для быстрого внедрения необходимых финансовых и около финансовых услуг, предоставляемых дистанционно.
- География проекта
- Оффлайн каналы Банка представлены в 74 городах и в других 66 населенных пунктах РФ, при этом дистанционный формат предоставления услуг не ограничивает географию проекта в РФ. Платформа - является инструментом тиражирования услуг в Приволжском ФО и за его пределами.
- Дополнительные презентации:
- zayavka3.pdf