APM консоль оператора контакт-центра
- Заказчик:
- Курьер Сервис Экспресс
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- 1С-Архитектор бизнеса
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2020 - Август, 2020
- Масштаб проекта
- 100 автоматизированных рабочих мест
- Цели
-
Реализовать нестандартную интеграцию 1АБ:Карго и Asterisk
-
Разработать APM консоль оператора контакт-центра
-
Уникальность проекта
Проект уникален тем, что получившееся технологическое решение "APM консоль оператора контакт-центра" решает задачу повышения качества в принятии управленческих решений благодаря оперативному доступу к информации для руководящего состава.Данное решение позволяет принимать, регистрировать вызовы и получать дополнительную информацию о запросах клиентов. Визуальное приложение обеспечивает консолидацию данных при работе с каждым клиентом, обеспечивает контроль всех входящих звонков, сбор и хранение полной информации об обращениях контрагентов.
При реализации данного проекта был применен подход «короткого проекта», а также была применена методология Agile, что позволило учесть все пожелания по доработкам заказчика на этапе внедрения, при этом выполнить все задачи в соответствии с утвержденным Техническим заданием, завершить проект в запланированный срок и в рамках выделенного бюджета. Проект завершен, но находится на поддержке – тем самым заказчик может получить консультацию и поддержку по уже сданному функционалу.
- Использованное ПО
Цифровая логистическая информационная платформа 1АБ:Карго
- Сложность реализации
· «Масштаб проекта» - Низкая сложность "0"
· Высокая неопределенность требований к результатам проекта - Средняя сложность "1"
· Высокая неопределенность технологий реализации - Высокая сложность "2"
· Критическое влияние внешних факторов - Низкая сложность «0"
- Описание проекта
Программный продукт дает возможность формировать управленческие отчеты, собирать статистику, вести информацию о действиях сотрудников. Данное решение позволяет автоматически заводить заказы, оформлять консультации и жалобы, назначать диспетчера и курьера, получать данные о состоянии заказа, вести историю клиента, работать с почтой, шаблонами писем, внутренним телефонным справочником и навигационными ссылками и так далее.
Данное решение уже показало уже себя в работе у наших заказчиков, оно позволило быстрее и четче регистрировать запросы, персонифицировать обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, а это крайне важно для скорости обработки заказов в Логистической компании.
- География проекта
- Москва