Удалённая поддержка пользователей нетиповой учетной системы 1С торгово-производственной компании.
- Заказчик:
- IEK GROUP
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ФТО
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Декабрь, 2019 - Ноябрь, 2020
- Масштаб проекта
- 300 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Освободить ресурс внутренней ИТ службы на развитие ИТ инфраструктуры компании,
- Организовать стабильную поддержку пользователей нетиповой учетной системы (на основе 1С:УТ),
- Поддерживать обмены с внешними системами: WMS, CRM, документооборот и др.
- Бизнес-консалтинг по построению процессов и учета.
Уникальность проекта
Удалённая поддержка нетиповой учетной системы 1С:Солярис (разработанная на основе решения 1С:Управление торговлей, содержит схожий с 1С:УПП функционал).Запросы пользователей, связанные со складскими бизнес-процессами в период отгрузки, должны решаться менее чем за 1 час, в противном случае IEK может понести убытки, а компания ФТО должна будет заплатить штраф за нарушение регламента отгрузки.
- Использованное ПО
- WMS от Infor (Exceed), CRM, Личный кабинет, Корус Comarch (EDI) , Сфера-Курьер, Диадок -Контур, Контур-Ритейл (EDI) , Внутренний портал IEK, MapX+ (TMS).
- Сложность реализации
- Слабо документированная система с большим количеством нестандартных доработок.
- Большое количество интеграций с внешними системами.
- Критичные сроки отгрузок на складах.
- Описание проекта
Специалисты ФТО помогают пользователям IEK GROUP в вопросах, связанных с закупками, продажами, складским учетом, логистикой, взаимодействию с контрагентами, интеграцией с сайтом и сторонним ПО.
Взаимодействие осуществляется согласно регламенту, прописанному в SLA. Самым критичным согласно требованиям клиента является соблюдение логистических окон на складских комплексах IEK. Запросы пользователей, связанные со складскими бизнес-процессами в период отгрузки, должны решаться менее чем за 1 час, в противном случае IEK может понести убытки, а компания ФТО должна будет заплатить штраф за нарушение регламента отгрузки. Также на штраф может повлиять неудовлетворенность пользователей оказанным уровнем сервиса. Опрос об уровне качества проводится ежеквартально.
Остальные обращения решаются в стандартном режиме 5/8, решение должно быть предоставлено заказчику в срок 8 или 16 часов, в зависимости от приоритетности. Все пользовательские обращения поступают через ServiceDesk систему заказчика (IntraService).
В результате проекта:
- Освободился ресурс для внутреннего развития, доработок и изменений учетных систем.
- Благодаря инициативе ФТО, ведется актуализация базы знаний, что упрощает обучения новых сотрудников и снижает нагрузку на ИТ подразделение и поддержку.
- Заказчик получил стабильный уровень сервиса в поддержке. Уход штатных сотрудников IEK больше не является проблемой, т.к. знания о системе сосредоточены в единой базе знаний.
- География проекта
- IEK GROUP — торгово-производственная компания, хорошо известная на рынке светотехнического и электротехнического оборудования. продукцию IEK® можно приобрести в любом регионе России и за рубежом.В службу поддержки ФТО обращаются пользователи складских комплексов Московской области.