Автоматизация сложных продаж нефтесервисной компании

Заказчик:
NewTech Services Holding Limited
Руководитель проекта со стороны заказчика
Поставщик
Awara IT
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Январь, 2020 - Май, 2020
Масштаб проекта
80 автоматизированных рабочих мест
Цели

1. Систематизация процесса продаж.

2. Оптимизация процессов согласования объемной тендерной документации.

3. Унификация процессов для всех регионов и направлений деятельности.

Уникальность проекта

Уникальность проекта состояла в создании собственного инструмента по управлению доступом к документации по ролям. Документы хранятся в Sharepoint, но доступ к ним для всех пользователей открывать нельзя. Переключаться между несколькими приложениями чтобы работать с документом, также неудобно. Поэтому было предложено решение, которое на уровне ролей в CRM, позволяет пользователю видеть в Sharepoint только те документы, которые ему нужны для работы.
В условиях сложных межсегментных и межрегиональных командных продаж B2B стандартный механизм Follow Accounts не удовлетворял всем потребностям заказчика. Поэтому был разработан модуль “Настройки пользователя и подписка на уведомления”, включающий в себя: настройку подстановки наиболее часто используемых параметров при создании новых записей в системе; настройку гибкой подписки на уведомления из системы по различным событиям по направлениям деятельности, регионам деятельности, и группам клиентов.
Использованное ПО

Microsoft Dynamics 365 CRM, Microsoft Power Platform

Сложность реализации
Наиболее сложной частью проекта стала оптимизация процессов согласования тендеров. Предстояло оптимизировать процессы согласования тендеров по цепочкам взаимодействия и согласования, реализовать сложные формы и управление процессом закупок заказчиков. Требовалось выстроить единый рабочий процесс для всех направлений и регионов деятельности.
Описание проекта
Проект состоял из 2 частей: непосредственно автоматизация продаж и критически важные доработки, благодаря которым упростилась работа с критически важным бизнес-процессов – работой с тендерной документацией.
На первом этапе были успешно автоматизированы бизнес-процессы заказчика в учетом спецификеи сферы нефтегазопромысловых услуг.
Вторым этапом стала оптимизация процессов согласования тендеров. Дополнительно был разработан отдельный модуль для подписок на уведомления и автоподстановки самых часто используемых параметров.
География проекта
Россия, СНГ, Северная и Южная Америка
Дополнительные презентации:




Исх. письмо в Awara IT №ИСХ-1567-10 от 21.10.2020 _Отзыв о сотрудничестве компании _НьюТек с_(v1).pdf
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 26.11.2020 11:39

    Описание проекта было бы непонятным без дополнительной презентации-письма. Действительно, с учётом размещения блока уникальности выше всех описаний складывается впечатление, что уникальным является организация взаимодействия с MS ShP через CRM. Типа из Москвы в Питер через Владик. И что это - основная цель проекта.
    На самом деле - не так, и проект с учётом тяжёлого исторического наследия достаточно интересный. Просто описан неумело.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    04.01.2021 21:52

    Согласен с тем, что описание проекта могло бы быть лучше. Не очень понятно, какую бизнес-задачу удалось решить с помощью реализации данного проекта. Охват проекта не очень большой, будем надеяться, что возможно расширение масштабов проекта. К положительным аспектам стоит отнести – создание предпосылок для удаленной работы с использованием данной системы.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.