Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) на базе «1С: Document Management 8»
- Заказчик:
- Gazprom EP International B.V.
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- ООО «АЛП-Информационные системы»
- Год завершения проекта
- 2019
- Сроки выполнения проекта
- Июль, 2018 - Октябрь, 2019
- Масштаб проекта
- 405 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- Целью разработки и внедрения СЭД являлось создание системы, которая предназначена для автоматизации работы с договорами, доверенностями, заявками на служебные командировки на основе программного продукта «1С: Document management 8».
Основные цели проекта:
· Построение широкой карты бизнес-процессов для согласования и утверждения договорной документации, доверенностей и заявок на служебные командировки;
· Максимальное обеспечение работы пользователя в «едином окне» СЭД без перехода в смежные системы для выполнения процесса (от планирования до полного закрытия);
· Создание единой шаблонной системы, включающей унифицированную процессную модель, единую методологию и отчетность для всех Компаний Группы.
· Апробация шаблонной системы на следующих Компаниях Группы:1. Филиал «Газпром Интернэшнл» в г. Санкт-Петербург;2. Филиал «Газпром Интернэшнл» в г. Москва;3. Gazprom EP International B.V.;4. Gazprom EP International Services B.V.
· Запуск промышленной эксплуатации системы в 25 компаниях в 15 различных регионах мира.
Уникальность проекта
Уникальность проекта: СЭД поддерживает работу пользователей на английском и русском языках за счет доработки интерфейса и объектов конфигурации. Смена языка сеанса доступна в пользовательском режиме, что позволяет каждому сотруднику работать с поставленными задачами, формировать отчетность и работать с архивом документов на необходимом языке.Система СЭД спроектирована на основе принципа «единого окна» работы для пользователя. Вся информация по договору, которую пользователь вносил во множество реестров и в финансовую систему, теперь аккумулируется в СЭД и в автоматическом режиме передается в нужном объеме в смежные системы.
Одной из важнейших доработок стал механизм отслеживания финансового результата по договорам (сопоставление плана и факта) на основе интеграции с 1С: Управление холдингом 8.
- Использованное ПО
Тип сервера
Память
Процессор
Диски
СХД
Сервер приложений "1С"
32 Гб
Intel Xeon E5-4657L v2 2.40 GHz 12 ядер
SATA 7200k (RAID-DP); HDD Sys: 100GB, App: 2TB
Netapp Fas6290
СУБД
48 Гб
Intel Xeon E5-4657L v2 2.40 GHz 12 ядер
SAS 10000k (RAID-DP); HDD Sys: 100GB, App: 2TB
Netapp Fas6290
- Сложность реализации
- 1. Поддержка работы пользователей на английском и русском языках;
2. Сложные механизмы автоматического определения делегата задачи;3. Отслеживание финансового результата по договорам (сопоставление плана и факта) на основе интеграции с 1С: Управление холдингом 8.
- Описание проекта
- Единая система СЭД охватила следующие функциональные блоки:Блок автоматизации № 1 Управление договорными документами, в том числе:
- Перевод процесса подготовки, экспертизы, согласования, заключения, хранения и контроля за исполнением (финансовым результатом) Договоров в электронный вид в Компаниях Группы;
-
Создание электронной базы Договоров, Доверенностей (в том числе, загрузка исторических данных);
-
Создание шаблонов документов (договоров, доверенностей и иных документов);
-
Интеграции автоматизированной системы согласования и хранения Договоров с другими информационными системами Компании (1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление холдингом).
- Автоматизация процессов согласования командировок по РФ;
-
Автоматизация процессов согласования командировок зарубеж;
-
Планирование командировочных расходов;
-
Создание механизма Прокси.
-
Интеграция автоматизированной системы согласования и хранения заявок на служебные командировки с информационной системой Компании (1С: Зарплата и управление персоналом).
Блок автоматизации № 3 Управление внутренними процессами согласования и утверждения:- Заявки на перевод;
-
Тендорная документация;
-
Протоколы совещаний МРГ;
-
Оферты e. и т.д.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С: Document management 8". В ходе проекта система была развернута на 405 рабочих местах. Благодаря реализации данного проекта, существенно сократились реальные сроки согласования документов, сроки работы с документами стали соответствовать внутренним нормативным актам Группы Компаний, что достигнуто во многом благодаря эффективным методологическим, организационным и автоматизированным проектным решениям. Разработанная СЭД активно развивается по запросам пользователей: дополняется документарный состав согласуемых и хранящихся в системе документов, к работе в системе подключаются новые пользователи, а соответственно расширяется карта бизнес-процессов. - География проекта
Регион внедрения:
1. Российская федерация: г. Москва, г. Санкт-Петербург;
2. Нидерланды: Амстердам.
Запуск промышленной эксплуатации системы в 25 компаниях в 15 различных регионах мира.