В России появился цифровой помощник для бизнеса на основе ИИ

14 октября 2020
338

В России запустилась Gagarin.ai — AI-платформа, которая позволяет быстро обучать сотрудников взаимодействию со сложными IT-решениями, а также помогает им в текущей работе благодаря интеграции с ERP-системами компании.

Продукт создан российскими разработчиками на базе нейросетей и искусственного интеллекта, а внутри диалоговых решений лежит умный NLU-движок (сокращение от Neuro Language Understanding), за счет которого чат-бот понимает естественный язык и легко общается с пользователем. Gagarin.ai может работать со всеми популярными мессенджерами — Telegram, Slack, Viber, FB Messenger и др. — а также встраиваться в любые принятые корпоративные коммуникационные каналы, причем как текстовые, так и голосовые.

Платформа помогает компаниям повышать лояльность пользователей к новым технологиям и быстро трансформировать бизнес-процессы сразу на нескольких уровнях. С помощью диалогового сервиса Gagarin.ai обучает сотрудников функционалу IT-систем, отвечает на вопросы и, в случае необходимости, оказывает техническую поддержку. Благодаря интеграции с ERP-системами (SAP, 1С и др.), сервис также позволяет автоматизировать рутинную работу по управлению закупками, складом, сбытом и пр. Например, по просьбе пользователя виртуальный ассистент может самостоятельно создавать типовые заявки и договоры, отслеживать статус документов или оформлять командировки. За счет этого Gagarin.ai экономит до 60% времени работы сотрудников в ERP системе, давая им возможность сосредоточиться на выполнении бизнес-задач. Руководителям компаний платформа предоставляет дополнительный функционал — возможность собирать аналитику по бизнес-процессам и принимать управленческие решения на основе этих данных.

«Мы более 15 лет управляем изменениями в рамках цифровых трансформаций бизнесов, обучаем пользователей при внедрении IT-систем и поддерживаем их после запуска решений в эксплуатацию. Наша команда помогает повышать лояльность пользователей и работает над принятием сотрудниками новых корпоративных технологий. Из этой многолетней работы и родилась идея интеллектуального помощника — платформы , построенной на базе новейших технологий искусственного интеллекта и машинного обучения», -— говорит Татьяна Козуб, управляющий партнер Gagarin.ai.

Новый продукт позволяет компаниям существенно экономить на поддержке ERP-системы, фонде оплаты труда, а также на обучении персонала при внедрении сложного софта и онбординге новых сотрудников. В среднем, за счет использования платформы бизнес может сэкономить до 70% от текущих затрат по этим направлениям.

«Мы можем с уверенностью говорить о существенном экономическом эффекте для бизнеса от использования Gagarin.ai. Платформа имеет как облачное, так и on-prem решение, отлично работает на русском и английском языках. Мы планируем вводить другие языки и считаем для нас целевыми и российский, и международный рынки», — отмечает Елена Волкова, управляющий партнер Gagarin.ai.

 Разработка Gagarin.ai началась в 2019 году, а к осени 2020 года платформа вышла из бета-тестирования и была включена в глобальный список сертифицированных решений SAP. Помимо всего прочего, это означает, что уже существует готовая интеграция, и сервис не нужно настраивать в каждом конкретном случае.

Продукт создан командой Change Russia — компании, которая более 10 лет занимается цифровой трансформацией и управлением изменениями, а также корпоративным обучением пользователей сложных IT-систем. Среди клиентов Change Russia — лидеры российской экономики: Альфа-банк, Норникель, МегаФон, ПГК, Сбербанк, СИБУР и другие.

Источник: пресс-релиз компании

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)