Кейс: как ростовский «Квадро РКЦ» упорядочил ведение учета

9 сентября 2020
224
Кейс: как ростовский «Квадро РКЦ» упорядочил ведение учета

ООО «Квадро РКЦ» является крупным рассчетно-кассовым центром и работает с 189 домами города Ростова-на-Дону, в которых проживает более 42 400 человек. Площадь обслуживания составляет более 1 млн квадратных метров.

Предприятие ведет учет по 20 000 лицевых счетов. Рассчитывает коммунальные услуги для населения и юридических лиц, принимает платежи граждан за оказание услуг по управлению многоквартирными домами.

Раньше в «Квадро РКЦ» использовали различные базы на платформе «1С:Предприятие», ред. 1.6. Но руководство организации поставило цель – привести весь учет к единообразию, облегчить механизмы получения и обработки информации. Систематизировать управленческую отчетность.

Помимо решения базовых задач, хотели:

- ввести общие стандарты расчета начислений коммунальных услуг и выдаваемых квитанций;

- структурировать информационную базу: удалить задвоенные данные и убрать ошибки с контрагентами;

- увеличить скорость обработки входящей информации;

- обеспечить актуальный функционал для ведения бухгалтерского учета;

- реализовать возможность выгрузки данных в различные системы: ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ, МУСЗН;

- наладить сдачу специфической отчетности: по форме 22-ЖКХ (сводная), статистической отчетности по ЖКХ;

- получить возможность отправки платежных документов в электронном виде.

За помощью в актуализации текущих информационных баз обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ», в ходе переговоров распланировали внедрение и дальнейшее сопровождение.

 Что было сделано:

- выбрана программа «Айлант:Управление ЖКХ»;

- выработана стратегия поэтапного переноса данных;

- проведен аудит правильности ведения учета и все базы унифицированы, переведены на редакцию 3.1;

- разработан набор дополнительных обработок для формирования первичной документации;

- настроены выгрузки в различные учетные системы;

- проведено обучение персонала;

- а далее созданы обработки: по переносу остатков и взаиморасчетов, по переносу справочной информации внутри одной базы, но в разрезе разных организаций.

В результате «Квадро РКЦ» получил действенные системы учета.

Все базы идентичны, с одинаковыми механизмами работы. Справочники стали максимально удобными и упорядоченными, что помогло в их применении новым сотрудникам. А отчетные формы теперь в актуальном состоянии.

Были разделены коммунальный и бухгалтерский учет. Это помогло четко определить зоны ответственности пользователей: они видят в базе только ту информацию, которая нужна им в работе.Расчет домов по услугам происходит единовременно, что сократило время его формирования. Весь бухгалтерский учет соответствует стандартам. Кроме того, бухучет стал в полной мере прозрачным для директоров и управляющих. А благодаря прозрачности управленческой отчетности компания смогла проанализировать свои расходы и найти узкие места. Появились новые возможности, среди которых использование ККМ, отправка чеков и квитанций в электронном виде.

Источник: пресс-релиз компании

 

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)