Энерготрансбанк автоматизирует межкорпоративный документооборот в Synerdocs

712
Региональный банк в Калининградской области избавляется от бумаги во взаимодействии с поставщиками. Электронный формат обмена документами позволит коммерческой организации сократить издержки и трудозатраты сотрудников.

Энерготрансбанк — один из первых коммерческих региональных банков, созданных в Калининградской области в 1990 году, который уверенно конкурирует с более чем 20 представительствами федеральных финансовых компаний.

Банковские операции включают в себя создание, согласование, подписание и хранение документов. Ежедневно Энерготрансбанк обменивается договорами с поставщиками различных услуг и товаров. Бумажный формат работы значительно замедлял эти процессы, росли канцелярские издержки.

С 2018 года Энерготрансбанк взял курс на автоматизацию документооборота. Отправной точкой перехода на безбумажный формат взаимодействия стало внедрение системы Directum RX. Теперь работа с письмами, служебными записками, нормативными документами, согласование договоров, счетов на оплату, а также взаимодействие и решение задач происходит в рамках системы.

Следующим этапом автоматизации стало внедрение межкорпоративного документооборота на базе Synerdocs. Взаимодействие сервиса ЭДО и Directum RX позволяет выстроить единый процесс жизненного цикла документов: от их получения от контрагентов и согласования внутри компании до занесения в учетную систему, хранения и легкого поиска в электронном архиве.

Виктория Орёл, начальник управления бизнес-процессов и методологии «ЭНЕРГОТРАНСБАНК»:

На момент внедрения Directum RX в банке использовалось множество видов документов со сложными маршрутами обработки. В рамках проекта решалась задача ухода от бумажных оригиналов, в этой связи для нас было важно, что Directum RX позволяет работать со всеми видами электронных подписей, в том числе с квалифицированными. В процессе внедрения реализована систематизация всего документооборота, разработаны типовые маршруты, из которых устранены излишние согласования и этапы обработки. В результате все внутренние документы были полностью переведен в безбумажную форму, сократились сроки согласования, автоматизирован расчет коэффициента исполнительской дисциплины сотрудников, который используется при вычислении KPI. Сейчас, благодаря использованию Synerdocs, наши контрагенты при желании могут перейти на электронный обмен договорными документами. Для нас это очередной шаг к повышению скорости и снижению стоимости процессов.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.