Распознавание лиц стало в десять раз дешевле

654

Российская IT-компания Macroscop представила новую версию системы интеллектуального видеонаблюдения с встроенным модулем распознавания лиц. Новация может снизить стоимость проектов с использованием биометрии почти в десять раз. 

Систему интеллектуальной видеоаналитики с встроенным модулем распознавания лиц создала российская IT-компания Macroscop. Программное обеспечение объединило наиболее востребованные инструменты видеоаналитики на базе биометрии: учет рабочего времени сотрудников, подсчет уникальных посетителей, предоставление доступа в здание, помещение или на заданную территорию и другие. 

Новация Macroscop произвела революцию на рынке видеонаблюдения. Еще недавно распознавание лиц считалось одной из самых дорогих технологий и было доступно лишь узкому кругу избранных: крупным компаниям и государственным структурам. Не удивительно: цена лицензии на одну камера была на уровне 75 тысяч российских рублей. Теперь стоимость проектов с распознаванием лиц стала почти в десять раз дешевле: 9 тысяч российских рублей за лицензию с полным функционалом Macroscop на одну камеру. 

Таким образом, технология распознавания лиц стала доступна максимально широкой аудитории: малому и среднему бизнесу, а также домохозяйствам. «В комплекте» пользователи получают детекторы дыма, огня, громкого звука, оставленных предметов и скопления людей, модули определения длины очереди, наполненности полок, контроля активности персонала, тепловую карту интенсивности движения и другие полезные возможности. 

Модуль распознавания лиц Macroscop обладает высокой точностью распознавания лиц. За счет применения нейросетей глубокого обучения он способен идентифицировать людей, чьи лица частично прикрыты шарфами, шапками, очками, масками, наушниками или челкой. Программное обеспечение может распознавать до 100 человек в кадре, имеет неограниченную по количеству лиц базу данных, позволяет искать людей в видеоархиве по фотографии, а также настраивать «черные» и «белые» списки и задавать реакции на появление конкретных людей: например, отправлять уведомлять на мобильный телефон или электронную почту, в CRM или систему безопасности. 

***

Macroscop — один из ведущих разработчиков систем видеонаблюдения для IP-камер, предназначенных для совершенствования бизнес-процессов, сокращения издержек и обеспечения безопасности. Резидент российского инновационного центра «Сколково». Технологические разработки Macroscop востребованы в 55 странах мира, в том числе, в Австралии, Нидерландах, США, Малайзии, Азербайджане, Казахстане и Беларуси. Среди клиентов компании — X5 Retail Group, Лукойл, Эр-Телеком, Hugo Boss, Mövenpick, Hilton, Ikea, правоохранительные органы Бельгии и Италии.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.