Комплекс решений для удаленной работы КРОК пополнился 10 новыми сервисами

7 апреля 2020
646
В обновленном портфеле решений компания предлагает заказчикам автоматически мониторить рабочее время сотрудников на «удаленке», осуществлять дистанционный строительный контроль, перевести контакт-центры в облака, укрепить системы информационной безопасности и еще 7 новых сервисов для эффективной работы бизнеса вне зависимости от размера и отраслевой специфики. Всего заказчики смогут воспользоваться двумя десятками различных продуктов. В большинстве случаев их инсталляция проходит дистанционно, а срок развертывания составляет от 4 часов. 

«Мы понимаем, насколько важен в новых реалиях time-to-market. Для наших заказчиков, чей приоритет заключается в молниеносной адаптации к новым условиям, мы предлагаем «жизненно важные» инструменты для реализации и поддержки гибридной ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности и другие решения, внедрение которых займет от нескольких часов. Сервисы для удаленного управления сотрудниками и роботизации бизнес-процессов начнут работать уже через неделю после начала внедрения. Для бизнеса, который хочет эффективно функционировать в течение долгого карантина, мы предлагаем целый пул инструментов со сроком реализации от 1 до 8 недель. Мы ежедневно анализируем текущую ситуацию и оперативно обновляем набор решений и возможностей для наших заказчиков», — отметил Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу ИТ-компании КРОК.

В компании считают, что дистанционная работа будет не менее эффективной личного присутствия в офисе, если обеспечить высокий уровень доступности необходимых КРОК подготовил ряд мер и технологий, которые помогут работодателям сохранить ключевые показатели и эффективность во время карантина. 
Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)