CSI запустила для ритейлеров интеграцию с Яндекс Пэй — с оплатой частями в Сплит и кешбэком баллами Плюса
Компания-разработчик кассовых решений CSI и платежный сервис Яндекс Пэй реализовали новую интеграцию, которая позволяет быстро подключить сервис полной оплаты и оплаты частями к кассам под управлением системы Set Retail.
По данным сервиса, рост среднего чека при оплате товаров в Сплит составляет от 20% — по сравнению с показателями до подключения этого способа оплаты. Кроме того, интеграция помогает ритейлеру привлечь дополнительных клиентов: Яндекс Пэй поддерживает новых партнеров и рассказывает своей аудитории о торговых площадках, которые подключили оплату в Сплит. Таким образом, Яндекс Пэй и Сплит становятся еще доступнее для офлайн-магазинов.
Удобно для покупателей — выгодно для продавцов: вместе с новыми способами оплаты магазины открывают возможности для увеличения продаж, повышения среднего чека и привлечения новых клиентов. Сервисы актуальны для любых категорий ритейла: DIY, fashion, детские товары, бытовая техника и электроника, супермаркеты и остальные. Первыми партнёрами на Set Retail стали «Лента», «Читай-город» и Ralf Ringer — магазины сетей уже начали принимать оплату частями в Сплит и предлагают удобную оплату с Яндекс Пэй.
Чтобы оплатить покупку новым способом, покупателю нужно отсканировать QR в приложении Яндекс Пэй или показать его на кассе магазина. После этого можно выбрать один из двух способов оплаты: частями с помощью Сплита или целиком через Пэй. Во втором случае пользователи получат не только кешбэк от своего основного банка, но и баллы Плюса — при оплате любой картой.
При оплате частями в Сплит покупателю не нужно заполнять длинные анкеты или предоставлять документы, также нет скрытых условий: достаточно подтвердить телефон и привязать карту для оплаты. Первый платеж спишется в момент покупки, а остальные — по удобному графику. Оплату можно растянуть на два месяца без переплат или на 4-6 месяцев с небольшой комиссией.
Продавец же получает сумму целиком и сразу.
«Интеграция Яндекс Пэй и Сплит в систему Set Retail поможет магазинам увеличить продажи и оборот бизнеса. Оплата частями и дополнительный кешбэк не только привлекают новых клиентов и повышают средний чек, но и растят лояльность — мы видим, что покупатели часто возвращаются в одни и те же магазины, чтобы получить дополнительную выгоду и сплитовать товары», — рассказал Максим Слаутин, руководитель службы по развитию бизнеса Яндекс Финтех.
Подключить сервис ритейлер может самостоятельно по инструкции, начиная с версии Set Retail 10.3.23, по всем вопросам можно обращаться в CSI.
«Уверен, наше сотрудничество с коллегами из Яндекс по прогрессивным методам оплаты скоро оценят покупатели торговых сетей на Set Retail по всей стране», — отметил Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI.