Успешные кейсы и лучшие тренды в коммуникациях и Digital: рейтинг 2020

1361
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

"Окончательно отойдя от праздничной эйфории, специалисты по маркетинговым коммуникациям, Digital и PR начали переключаться на более насущные темы. Внезапно обнаружилось немало поводов для обсуждений, которые потерялись на фоне многочисленных прогнозов, но при этом остались все такими же актуальными. Возьмем, например, персонализацию. О ее необходимости говорилось много, однако оказалось, что две трети рекламных кампаний ее начисто лишены. Еще одна интересная сфера – работа с В2В брендами. В прошлых выпусках мы рассказывали о том, как перестроить свое предложение в соответствии с ценностями, которые характерны для поколений Y и Z, но ни один автор не сказал, как, собственно, вообще привлечь их внимание. Об этом, а также о многом другом вы сможете узнать из этой подборки."

Владимир Виноградов
Генеральный директор Pro-Vision Communications

Роль креатива в В2В брендинге

«Роль PR постоянно трансформируется, поскольку его границы часто размыты маркетингом и рекламой. В конце концов, каждая из этих дисциплин преследует общую цель – заставить клиентов расстаться с деньгами, создав в их сознании уникальное имя и образ», – описывает сущность брендинга директор по маркетингу и дизайнер Джонни Керр.

Брендинг вызывает воспоминания о каждой точке контакта потребителя с брендом, он систематизирует все, что человек видит и слышит, а также все, с чем он соприкасается: от контента в новостях или в социальных сетях до ценностей и корпоративной культуры компании. Все это влияет на имидж бренда.

Различается ли брендинг в В2С и В2В пространствах? Да, по той простой причине, что в этих сегментах разное взаимоотношение между поставщиком и клиентом. В В2В сделках оно часто носит формат партнерства, а не просто разовой транзакции. Это повышает важность информирования о том, что ваш бизнес понимает болевые точки своих клиентов. Главное – уметь об этом правильно рассказывать. И без креатива здесь определенно не обойтись.

Основные тенденции и прогнозы формирования корпоративного гражданства в 2020 году

Ханна Питерс, старший вице-президент Н + К по КСО и лидерству в области устойчивого развития, считает, что 2019 год стал переломным моментом в сфере устойчивого бизнеса и корпоративной социальной ответственности, также известной как «Корпоративное гражданство».

Несмотря на то, что корпоративное гражданство существует уже несколько десятилетий, до недавнего времени это была более периферийная бизнес-концепция, поддерживаемая ведущими брендами, стремящимися дифференцироваться от конкурентов. Однако рост ожиданий со стороны потребителей, снижение доверия к государственному сектору и вакуум лидерства по экологическим и социальным вопросам превратили корпоративное гражданство в ценную добавку к основному бизнесу, игнорирование которой может создавать значительные риски для бренда. Интеграция корпоративного гражданства в основной бизнес достигла своего апогея в 2019 году. Об этом, помимо прочего, говорит тот факт, что Круглый стол по бизнесу (ассоциация руководителей ведущих американских компаний) принял принципиальное решение переопределить цель самого бизнеса, открыв новую эру «капитализма заинтересованных сторон».

Темы гендерного равенства и защиты окружающей среды, расовые вопросы, различные социальные вызовы – все это привлекало значительное внимание средств массовой информации в 2019 году и продолжит формировать бизнес-ландшафт в 2020 году. Поскольку политическая неопределенность сохраняется, и глобализация трансформирует общества, бренды, которые принимают корпоративное гражданство, будут не только оказываться в более выгодных условиях, но и смогут лучше справляться с рисками, вызванными этими неизбежными изменениями.

Автор приводит пять ключевых тенденций корпоративного гражданства в 2019 году и пять прогнозов, на которые следует обратить внимание в 2020 году. Некоторые из этих трендов очевидны (например, экологические проекты сейчас реализуют компании из самых разных отраслей экономики, немало таких кейсов и в активе Pro-Vision Communications), другие – довольно новы и нетривиальны. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению.

Две трети рекламных кампаний лишены персонализации

Новое исследование Rakuten Marketing показывает, что только одна из трех рекламных кампаний является персонализированной. Это означает, что маркетологи по-прежнему полагаются на контент, который нельзя изменить в соответствии с потребностями конкретных потребителей.

Исследование Rakuten Marketing было проведено среди 600 маркетологов в Великобритании, Франции и Германии.

Несмотря на то, что маркетологи изучают новые каналы, которые используют совместимые с GDPR собственные данные (такие как видеореклама и реклама в приложениях), 32% респондентов считают «усталость потребителей от онлайн-рекламы» одной из самых больших угроз для маркетинга в 2020 году.

Сезонные пики

С изменением подхода к реализации рекламных кампаний 9 из 10 маркетологов уже реагируют на эту тенденцию путем создания более релевантных кампаний, «привязанных» к конкретному событию. К ним относятся сезонные пики, такие как Рождество (51%) и Кибер-выходные (32%), а также Прайм Дэй (18%) и Китайский Новый год (15%).

Трансграничный опыт

Количество кампаний, направленных на международных покупателей, в одной только Британии выросло на 35% за последние два года, при этом самый высокий рост зафиксирован маркетологами элитной моды – 42%. Кроме того, каждый десятый британский маркетолог сейчас работает в таких регионах, как Сингапур, Бразилия, Китай, Япония и Ближний Восток.

Отчеты: мобильные устройства и социальные сети в качестве главных помощников маркетологов

Новый материал от Кристины Найтом, в котором эксперт приводит данные из отчетов App Annie, Valassis и Smartly.io. Вот несколько ключевых выводов:

- Ожидается, что рекламодатели вложат в рынок мобильной связи не менее 200 миллиардов долларов.

- Количество подписчиков Netflix, использующих для просмотра фильмов и сериалов Iphone, с 2018 по 2019 годы увеличилось на 25%.

- Подписки – еще одна горячая точка: расходы на подписку составляют около 95% расходов пользователей на мобильные устройства.

- Покупатели интернет-магазинов больше не готов ждать свой товар 2 дня, как это было несколько лет назад. Они заинтересованы в более быстрых сроках доставки.

- Около половины (52%) розничных продавцов говорят, что они увеличат расходы на социальные сети в 2020 году; это может привести к увеличению расходов на социальный маркетинг до 65 млрд долларов.

Почему бренды используют собственные агентства для работы в период Суперкубка

Procter & Gamble запустит перед игрой ролик для продвижения одного из своих брендов. Концептуальное видео создано собственной творческой командой бренда.

Другие компании также обращаются к своим внутренним командам для подготовки рекламы Суперкубка. Собственное агентство Verizon – 140 – будет управлять сбором и размещением контента в социальных сетях для компании; Verizon планирует продемонстрировать возможности своей сети 5G, предоставив посетителям стадиона особый опыт ее использования.

Volvo использует собственную команду для управления розыгрышами Суперкубка, в которых автопроизводитель предлагает шанс выиграть автомобиль, если во время игры будет соблюдаться безопасность.

Почему так происходит? Об этом подробно рассказывается в статье редактора Digiday Кристины Моннлос.

Маркетологи ожидают роста количества контент-ориентированных кампаний в 2020 году

Согласно новому исследованию от World Media Group, около 80% специалистов по маркетингу, опрошенных в октябре 2019 года, заявили, что ожидают роста кампаний, ориентированных на контент, в течение следующих двух лет. В свою очередь, 19% респондентов говорят, что их количество останется на том же уровне, а 2% заявляют о снижении.

9 из 10 респондентов отметили, что планируют использовать аудио / подкасты в 2020 году, и такой же процент сказали, что они будут прибегать к технологиям дополненной реальности и голосовым помощникам. Это указывает на то, что маркетологи экспериментируют с форматами, выходящими за рамки традиционных публикаций в социальных сетях и контента в редакционном стиле.

"Контент, если он производится регулярно и носит стратегический характер, может стать основой маркетингового и рекламного плана. Он должен быть создан для конкретной аудитории и размещен в наиболее релевантном канале для охвата ЦА. Бренды начинают понимать, что контент-ориентированные стратегии могут обеспечивать топливо для большинства других их маркетинговых и рекламных инициатив."  Джиллиан Райан, главный аналитик eMarketer


Источник: vc.ru







Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.