АО «ТЯЖМАШ» планирует проводить более 900 электронных закупок в год на 500 млн. рублей

25 ноября 2019
248

АО «ТЯЖМАШ» - одно из крупнейших машиностроительных предприятий России - переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center.

Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн. рублей. Цель – оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн. руб.

«Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила «зайти» новым участникам, что в свою очередь «расшевелило» действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний. В среднем в каждой закупке участвует по 3-5 поставщиков. Нам удалось повысить результативность торгов. На сегодняшний день мы получаем заявки в 91% всех закупок», - рассказал Сергей Дукин, начальник бюро Службы закупок и внешней кооперации АО «ТЯЖМАШ».

На электронной площадке компания выбирает поставщиков металлопроката, гидрооборудования и ИТ-продукции. В ближайшее время планирует размещать заказы ГСМ, смазочно-охлаждающих жидкостей, масла, лакокрасочной и другой химической продукции.

«По результатам открытых электронных торгов мы увидели позитивный экономический эффект. В третьем квартале добились снижения закупочных цен на 13%. Отдельные процедуры показали исключительно высокую экономию финансовых средств. Максимальное снижение цены составило 26%. Для нас это важнейший аргумент в пользу технологии электронных закупок», - поделился Сергей Дукин.

На протяжении нескольких лет «ТЯЖМАШ» работал на площадке B2B-Center в качестве поставщика собственной продукции и участвовал в закупках других компаний. Поэтому переход в статус заказчика стал для компании логичным шагом. 

«Мы видим динамичное развитие площадки и готовность активно откликаться на вопросы клиентов. Так же важнейшим фактором стало использование данного ресурса многими поставщиками по основной номенклатуре закупок нашего завода», - объяснил выбор в пользу B2B-Center Сергей Дукин.

АО «ТЯЖМАШ» занимается разработкой и изготовлением дробильно-размольного, топливоприготовительного, транспортирующего оборудования, оборудования для АЭС и наземных стартовых комплексов космодромов.

Завод основан в 1941 году и в настоящее время входит в число крупнейших промышленных компаний России. Это современное предприятие, имеющее все возможности для выполнения заказов любой сложности, свойственных тяжелому, энергетическому и транспортному машиностроению. 

B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году.

За это время на площадке прошел 1,2 млн торгов на общую сумму 17,5 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 444 000 компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «Россети», ОК РУСАЛ, ПАО «Мечел», ПАО «Татнефть», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «ТАГРАС», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King, Faberlic, Kari  и т.д.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)