Как получать отчеты и дашборды с телефонией 3СХ: новое решение от OmniLine

558

Компания OmniLine создала решение, благодаря которому, используя телефонию 3СХ, можно получать дополнительные отчеты и дашборды.

 3CX — это многофункциональная коммуникационная платформа с единым интерфейсом для управления телефонией, обменом сообщениями и средствами совместной связи. Однако у нее нет инструментов для сбора и визуализации информации, что ограничивает ее использования в компаниях с собственными контактными центрами.

 Новое решение от OmniLine позволяет интегрировать телефонию 3CX с Grafana — программой для визуализации данных, выгружать отчеты и создавать дашборды.

 Мы разработали несколько стандартных отчетов, которые можно получить из данных 3CX при помощи инструментов Grafana:

 

●     показатели обслуживания колл-центра;

●     потерянные звонки в IVR меню и в очередях;

●     первичные звонки в колл-центр;

●     повторные звонки в 3CX;

●     время, проведенное операторов в перерыве;

●     отчеты о стороне положившей трубку.


Такие отчеты подойдут практически любому контакт-центру, так как отображают общую информацию о количестве пропущенных, входящих и исходящих звонках.

 Также решение позволяет из данных 3CX формировать не только предложенные, но и другие необходимые отчеты для разных организаций: логистических компаний, маркетплейсов, производств. Данные из отчетов помогут принять решения в оптимизации работы контакт-центра, разворачивании маркетинговых компаний и улучшении работы клиентского сервиса.

 Единожды настроенные дашборд, отчет или серию отчетов легко перенести на другие устройства, где установлена интеграция 3CX & Grafana. Визуализация доступна в виде таблиц, графиков, таймлайна. Из дашбордов можно составлять плейлисты, которые будут меняться с заданной периодичностью и выводить на ТВ-экран для наглядности.

 “Использование отчетов на базе 3CX Phone — важный инструмент для повышения эффективности и производительности бизнеса, — отмечает управляющий партнер OmniLine Александр Руднев.Отчеты предоставляют руководителям и операторам контакт-центра ценную информацию, необходимую для принятия

обоснованных решений и улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря этому, компании могут достичь более высокого уровня удовлетворенности клиентов, улучшить свою репутацию и укрепить позиции на рынке”.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.