«КОРУС Консалтинг» обновил ИТ-ландшафт для Lindström в России

737

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» внедрили в компании Lindström систему «1С:ERP», перевели CRM-решение из облака на серверы компании, а также приступили к разработке отраслевого решения для клиентского сервиса. Обновленные ИТ-продукты позволят устранить зависимость от западного ПО, сохранить клиентские данные и продолжить работу на территории России.

Lindström («Линдстрем») предоставляет услуги аренды и обслуживания спецодежды и вестибюльных ковров. Компания основана в 1848 году в Финляндии. В России Lindström работает более 26 лет, у него — 11 сервисных центров и 31 900 клиентов. Для управления операционными и финансовыми процессами «Линдстрем» использовал ИТ-инфраструктуру материнской компании, но зимой российскую организацию отключили от корпоративного ПО.

 Руководство приняло решение перевести бизнес-процессы на отечественный ИТ-ландшафт и снизить риски, возникающими при работе с облачными продуктами. Компания «КОРУС Консалтинг» работала в двух направлениях: реализовала переход на «1С:ERP Управление предприятием», выполнила миграцию клиентских данных и локальных бизнес-процессов из облачной системы Microsoft Dynamics CRM на версию on-premises.

«1С:ERP» заменила работу сразу нескольких прежних ИТ-систем. Решение охватило все основные бизнес-функции — расчеты с клиентами, подрядчиками и поставщиками, управление складом, планирование обеспечения и расчет потребностей. ИТ-специалисты перенесли на новую платформу финансовый блок — регламентированный и управленческий учет.

У «Линдстрем» много клиентов в России, ежемесячно компания выставляет до 40 тысяч счетов. Справочники включают сложную иерархию контрагентов и видов услуг по обслуживанию спецодежды и ковров. Эта специфика потребовала ряд доработок в системе: реализована загрузка из системы для расчета услуг аренды и стирки, автоматизирован экспорт документов в систему электронного документооборота «Сбис» и в компании, которые оказывают услуги печати и отправки бумажных счетов и актов клиентам, реализована сложная управленческая отчетность по расходам. В числе других изменений — доработка функций отправки писем-напоминаний для управления дебиторской задолженностью, интеграция с системой компании, которая оказывает услуги по покупке авиабилетов, бронированию гостиниц для командировок, интеграция с 3PL оператором. Проект по внедрению «1С:ERP» удалось реализовать за 4 месяца.

 Сейчас проектная команда разрабатывает систему сервиса в прачечных. Это специализированное отраслевое решение для учета движения текстиля и расчета стоимости услуг. Следующий шаг — создание мобильного приложения для водителей, которое будет контролировать движение текстиля в точках облуживания.

 Дополнительно специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли Lindström Россия сохранить существующую инфраструктуру бизнес-процессов для работы с клиентами при отделении от головного офиса. Ранее все филиалы компании использовали облачную систему на базе Microsoft Dynamics CRM. По требованиям штаб-квартиры, до 1 января 2023 года 300 пользователей российской версии должны были перейти на другой инструмент для работы с клиентами. Эксперты компании решили оставить в качестве основной системы Microsoft Dynamics CRM, но реализовать ее на версии on-premises, то есть размещенной на серверах организации.

 Наличие у «КОРУС Консалтинг» опыта по локализации CRM-систем и готового решения для переноса данных из облака на собственные серверы компании позволило реализовать проект за 3 месяца. Сейчас в системе хранится клиентская база, которая включает 32 тысячи заказчиков, 500 тысяч записей. Реализованы все процессы работы с клиентами — от обеспечения заказов до продления договоров.

 Кроме того, в ИТ-архитектуре было предусмотрено место для будущих ИТ-решений, которые планирует внедрить руководство. Уже сейчас реализуется функциональность по индексации цен в контрактах, интеграции с «1С», корпоративным веб-сайтом и сервисом DaData, созданию личного кабинета клиентов, а также мультиязычный интерфейс.

 «Новые решения помогли сохранить устойчивость бизнеса, продолжить критично важные процессы и поддержать бесперебойную работу. Наличие собственного ИТ-ландшафта обеспечило компанию дополнительным уровнем безопасности и стабильности. Удалось устранить зависимость от западного ПО, сохранить все данные и с новыми силами продолжить работу на территории России» —комментирует Николай Стотыка, генеральный директор Lindström в России.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.