Skillaz разработал интеллектуальные джоб-офферы

8 ноября 2019
222


8 ноября 2019 года, Россия. Skillaz первым на российском рынке HR-tech разработал систему интеллектуальных джоб-офферов (предложений о работе), которые формируются автоматически на русском или английском языке. Система сама составляет текст оффера, исходя из профессии кандидата, уровня позиции, заработной платы и еще более чем 50 переменных. Нововведение призвано автоматизировать ручной труд и повысить конверсию на “последней миле” рекрутмента, а также минимизировать количество ошибок из-за человеческого фактора. 

Работодатели отправляют офферы кандидатам, успешно прошедшим профессиональный отбор. В документе описываются обязанности и условия работы, включая вознаграждение, бонусы, социальный пакет и другие преимущества работодателя. Раньше такие предложения HR-специалисты готовили вручную, собирая все оговоренные с кандидатом условия из разных источников. Теперь за содержание и адресную отправку офферов у клиентов Skillaz отвечает специальный модуль интеллектуальной поддержки. 

Благодаря инструменту рекрутер может сформировать и отправить брендированный оффер успешному кандидату за пару минут. Каждый оффер создается под кандидата индивидуально: система анализирует его по ряду критериев и самостоятельно решает, какие блоки следует включить. В профайле соискателя есть отдельная вкладка, куда собираются все необходимые для создания оффера данные: описание обязанностей и условия работы из вакансии, договоренности с соискателем по зарплате и графику работы, а также его личные данные. В один клик система по заданному алгоритму самостоятельно собирает готовый оффер из всех переменных. 

Андрей Крылов, CEO и основатель Skillaz: «Разработка интеллектуальных офферов — это один из первых шагов внедрения нашего AI-функционала в практику клиентов. С каждым новым продуктом мы стремимся значительно снизить рутинную нагрузку рекрутеров. В среднем на составление такого письма вручную специалист тратит от 10 до 30 минут в зависимости от вакансии, сейчас же наша система справляется с этой задачей за секунды. В ближайший год мы планируем придерживаться этой тактики и выпустим на рынок еще ряд продуктов, которые значительно повлияют на бизнес-показатели клиентов через HR-функцию».

Новая технология Skillaz прошла пилотное тестирование у одного из международных клиентов компании, а с ноября 2019 года будет доступна для всех. 



Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
chats Добавить совет по улучшению
этого раздела Редакция