«Бегемаг» тиражирует кассы самообслуживания и оптимизирует расходы на персонал

912

Кемеровская сеть универсамов «Бегемаг», участник альянса «Хороший выбор», оснащает магазины кассами самообслуживания. Проект стартовал ещё в 2021 году: после успешного «пилота» новые кассы появились уже в 21 торговой точке, всего ритейлер планирует оснастить ими треть магазинов сети. С установкой КСО «Бегемаг» ускоряет прохождение кассовой линии, а также снижает расходы на ФОТ торговой точки.

Сокращая одну классическую кассу, ритейлер добавляет 2 станции оплаты — и при текущих затратах компании на одного кассира касса самообслуживания окупается уже через 4 месяца. Средняя загрузка касс 72% подтверждает их востребованность у покупателей. Помощь покупателям на кассах самообслуживания в магазинах оказывают контролёры.

«Мы установили больше 50 CSI K и продолжаем тираж. Средняя доля чеков, пробиваемых на наших КСО — 30%, а низкий процент аннулированных чеков 4% говорит о том, что у покупателей не возникает сложностей при самостоятельной оплате. Рады предоставить посетителям наших магазинов эту возможность», — отметил Овчинников Дмитрий, руководитель IT-направления сети «Бегемаг».

«Бегемаг» устанавливает станции оплаты CSI K — они относятся к экосистеме продуктов Set, а все классические кассы «Бегемага» уже 3 года работают в системе Set Retail. Новые кассы достаточно поставить и подключить, кроме того, решение устраивает ритейлера по стоимости. Пилотный проект проходил в крупном магазине «Бегемаг» в Лесной поляне — тогда за первый месяц на 4 новые кассы CSI K переместилось до 56% трафика.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.