Кто придет на смену Avaya в телефонии и UC

Компания Avaya, предлагающая бизнесу самое распространенное решение с точки зрения телефонии и UC, уходит из России. Чем это обернется для компаний, использующих решения зарубежного вендора, рассказал Сергей Малиновский, руководитель направления унифицированных коммуникаций IT-компании КРОК:

«КРОК на протяжении ряда лет получал награды Avaya как «Партнер года», и для нас уход с российского рынка такого надежного партнера - печальное событие. Avaya – в некотором понимании лидер российского рынка по инсталлированной базе, но в то же время ситуация не так критична, как может показаться. На сегодня на российском рынке присутствуют достойные решения, которые на текущий момент уже обладают хорошим функционалом и надежностью, а к концу года – началу следующего будут полностью соответствовать современным требованиям заказчиков. Мы активно работали и продолжаем работать с Flat Software, «Сател», «Протей», «Агат-РТ», «Информтехника и Связь» и другими.

Для множества компаний, которые использовали оборудование Avaya, сейчас встает вопрос выбора дальнейшего пути развития, так как они потеряли возможность расширения существующих систем. И эксперты в текущей ситуации видят два варианта развития событий.

Первый – продолжить использовать системы Avaya, заручившись технической поддержкой от компетентных партнеров, а далее поэтапно переводить существующие емкости на новые альтернативные решения. «И тут потребуется качественная бесшовная интеграция продуктов, которая позволит сохранить максимальную продуктивность всей телеком-инфраструктуры. А также потребуется сервисная поддержка уже используемых продуктов ушедшего вендора. Многие компании, как и мы, готовы оказывать эти услуги силами собственного сервисного подразделения. Здесь ключевым моментом станет не только наличие компетенций, но и объемы элементной базы ЗИП, - делится Сергей Малиновский, руководитель направления унифицированных коммуникаций IT-компании КРОК - Такой путь сейчас особенно актуален для больших сетей, распределенных на тысячи абонентов».

Второй путь более кардинальный, - полная замена существующей базы на альтернативные решения. Такой путь потребует привлечения больших ресурсов как с точки зрения финансов, так и с точки рения трудозатрат.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)