6 июля в КРОК прошел Demo Day 10 – демо-день проектов-участников программы Croc Product Partner

1324

Программа КРОК Croc Product Partner – проект для молодых технологических компаний, который существует уже больше трех лет. Цель проекта – помочь молодым ИТ-компаниям увеличить продажи и масштабировать бизнес через партнерскую сеть КРОК. За время существования проекта статус партнера получили уже 70 компаний.

“Цель программы CROC Product Partner – дать корпорациям проверенные решения к менее затратному, но качественному продукту, а молодым вендорам – возможность научится продавать и внедрять свои решения компаниям Enterprise уровня”, – говорит Екатерина Мелькова, заместитель директора департамента бизнес-приложений ИТ-компании КРОК.

Мероприятие открыла пленарная сессия, в рамках которой приглашенные эксперты поделились своим опытом поиска инновационных решений и наблюдениями о том, как трансформируется работа со стартапами.

“Мы изначально не смотрели на стартапы как на решения, в которые нужно инвестировать, но активно работали с уже готовыми молодыми продуктами, которые можно пилотировать и внедрять в работу, – отмечает Светлана Адрова, директор по технологиям и инновациям, Капитал Life Страхование Жизни. – К выбору стартапов есть два подхода – первый, когда мы находим запрос внутри компании и решаем его с помощью инновационного продукта, второй – когда мы видим интересный продукт и встраивает его в свои процессы. Оба подхода показали свою состоятельность, но мы всегда взвешенно подходим к инвестициям и строим несколько экономических моделей перед принятием окончательного решения”.

Говоря о том, какие стартапы сейчас особенно актуальны, эксперты отмечали решения по персонализации отношений с клиентами, продукты в сфере кибербезопасности и метавселенных, блокчейн-платформы, системы быстрых платежей, системы по работе с большими данными и прогнозированием на их основе. Зачастую поиск стартапов сопряжен с изменением продуктового ряда компаний, а также нацелен на оптимизацию процессов внутри них – поэтому всегда нужны продукты, облегчающие рабочие взаимодействия.

Примеры востребованных решений были продемонстрированы после пленарной сессии: основатели компаний-финалистов рассказали о своих продуктах и об опыте внедрения технологий в сфере логистики, производства, финансов, страхования, ритейла, FMCG и маркетинга. 

Александр Рагозин, генеральный директор “Konnektu”: “Мы оцениваем все наши кейсы – в среднем, наш продукт окупается за 6 месяцев. Платформа позволяет собирать единый профиль потребителя на основе данных из всех источников, взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации и анализировать данные для построения цепочек коммуникации и выявления инсайтов. Мы объединили в себе функционал 4 приложений, что позволяет хранить все данные в одном источнике. Благодаря мощным аналитическим инструментам эффективность digital-кампаний повышается на 10-30%”.

Кирилл Кузнецов, СЕО “L2U”: “В рамках нашей платформы мы помогаем крупным компаниям объединить и структурировать знания всех форматов для быстрого поиска ответов на вопросы сотрудников, клиентов и партнеров. Одновременно могут решаться самые разные задачи различных подразделений компании: от Контактного центра, где мы можем существенно (от 20%) снизить операционные расходы, до ИТ-департаментов, где мы предлагаем достойную альтернативу ушедшему с рынка Confluence”.

В рамках Demo Day 10  прошли экспертные круглые столы: "Экосистема российских платформ для управления маркетингом и лояльностью: риски и преимущества", "Прогнозирование в товародвижении 2022: что делать, когда исторические данные не работают?" и "Клиентский опыт: цифровизация знаний и бизнес-процессов" В ходе дискуссии о клиентском опыте в банках Светлана Адрова порекомендовала не бояться находить маленькие региональные компании и использовать их продукты – многие стартапы за время сотрудничества успели вырасти в крупных вендоров, а их решения по-прежнему актуальны.  

На круглых столах для ритейлеров эксперты рассказали, как управлять товародвижением в условиях, когда не работают исторические данные, чем заменить CRM- и DMP-функционал, какие инструменты помогут сэкономить маркетинговый бюджет и ФОТ, как осуществить миграцию на экосистему российских ИТ-платформ для управления лояльностью клиентов и маркетингом, и др.

Следующий набор программы CROC Product Partner уже идет. Подать заявку на участие можно на сайте.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.