Дальневосточная сеть «Реми» повысила эффективность контроля кассовой линии

1082

«Реми» — один из двух крупнейших ритейлеров Дальнего Востока. В группу компаний входит сеть универсамов «Реми» и продуктовые дискаунтеры «Экономыч», около 100 магазинов во всех крупных населенных пунктах Приморья, в Хабаровске и Сахалинской области.

С 2015 года «Реми» использует специализированную систему для контроля кассовых операций. Она синхронизирует видеопоток с камеры, направленной на кассу, с событиями в кассовой системе — и автоматически выявляет подозрительные инциденты. Это помогает торговой сети устранять ошибки на кассовой линии, сокращать прямые финансовые убытки от нарушений кассиров, а также исключать репутационные потери, приводящие к оттоку покупателей. Высокое качество обслуживания — приоритет ритейлера. «Реми» использует систему контроля кассовых операций Set Prisma от CSI — она работает на всех 500 кассах и интегрирована с системой «Супермаг УКМ», в которой работают кассиры сети.

В 2021 году «Реми» модернизировала формат работы с СККО. Если раньше в Set Prisma работали сотрудники службы безопасности непосредственно в магазинах, то сейчас процесс частично централизован. Создан специальный мониторинговый центр — это штатные сотрудники-аналитики, профессионально обученные работе в Set Prisma, которые теперь обрабатывают данные почти четверти всех магазинов. Возросла эффективность работы с инцидентами, стала накапливаться общая статистика по сети, важная для дальнейшей работы СБ.

«В этом году мы оптимизировали работу с системой контроля кассовых операций Set Prisma, сделали процесс более удобным и стали экономить больше ресурсов ГК «Реми». Все выявленные ошибки мы разбираем, чтобы не допустить их повторения, улучшаем дисциплину, устраняем потери. Для нас это важный ресурс — без Set Prisma тысячи нарушений просто оставались бы за кадром. Не называя конкретные (весьма значительные) суммы, которые мы экономим с помощью СККО, я могу подтвердить целесообразность этого инструмента для любого современного ритейлера», — отметил Силин Михаил Михайлович, руководитель внутренней службы безопасности ГК «Реми».

За месяц на 24 магазинах мониторинговый центр выявляет почти 4000 нарушений. Чаще всего встречаются стандартные для ритейлеров: пропуск при сканировании, сканирование вне чека, пробитие товара с заведомо малым весом — в основном ошибочные. Что касается умышленных нарушений — само наличие системы, а также последствия их обнаружения для конкретных сотрудников, работают как профилактика для всех остальных, «оздоравливая» торговые точки.

«Реми» планирует дальше развивать работу с СККО в направлении централизации по мере технических и архитектурных возможностей.

О компаниях

«Реми» — группа компаний, объединяет сеть универсамов «Реми» и продуктовые дискаунтеры «Экономыч». Сеть развивается с 2008 года, в 2021 году в ней больше 90 торговых точек. Магазины открыты практически во всех крупных населенных пунктах Приморья и в Хабаровске.
https://remi.ru/about/
https://ekonomych.ru/

CSI (Crystal Service Integration) — 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование. Разработки CSI используют 300 торговых сетей в России и странах ближнего зарубежья.
https://www.crystals.ru/

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.