«Норвик Банк» выбрал SOC компании Infosecurity

712

Infosecurity, специализированный российский сервис-провайдер, завершил масштабное подключение ПАО «Норвик Банк» к собственному центру мониторинга событий информационной безопасности ISOC. Это обеспечит повышенный уровень ­защиты данных банка и его клиентов, соответствующий требованиям новейших стандартов ЦБ РФ.

Начиная с августа 2021 за обработку данных и защиту от киберугроз в ПАО «Норвик Банк» отвечает центр мониторинга и реагирования на инциденты ISOC от компании Infosecurity. Подключение банка к системе было реализовано по схеме облачного SOC, когда обработка событий и выявление угроз происходит на мощностях Infosecurity с использованием платформы ISOC SIEM. Сотрудничество построено по модели SOC as a Service, которое позволяет банку обеспечить комплексную защиту собственной инфраструктуры и данных. Подключив к управлению информационной безопасностью признанных профессионалов, банк смог защититься от внешних угроз и реализовал защиту данных в соответствии со стандартами ГОСТ Р 57580 и PCI DSS.

«Для нас очень важно идти в ногу со временем и обеспечивать должный уровень защиты средств и данных наших клиентов. Ежедневно тысячи людей и бизнесов доверяют нам персональную и финансовую информацию, поэтому подключение к SOC компании Infosecurity стало, на наш взгляд, стратегически верным решением. Благодаря облачной системе ISOC нам удалось повысить эффективность обнаружения и предотвращения современных кибератак и реализовать важные отраслевые стандарты», — прокомментировал Андрей Коняхин, начальник отдела информационной безопасности «Норвик Банка».

Главным критерием выбора системы мониторинга и реагирования на инциденты стало обеспечение скорости, технологичности и безопасности без снижения производительности и качества бизнес-процессов банка. Подключение к системе Infosecurity полностью закрывает потребности «Норвик Банка» в части соблюдения требований регуляторов и надёжной защите системы в случае возможных нарушений информационной безопасности, с возможностью превентивного выявления кибератак на ранних стадиях.

«Мы подключили банк к нашему ISOC, а также настроили сценарии реагирования с учётом опыта боевой эксплуатации. Специалистам Infosecurity и Softline совместно с сотрудниками службы информационной безопасности банка удалось комплексно решить поставленную задачу, сделать это в согласованные сроки и с учётом прогнозируемого бюджета. В настоящее время можно говорить об успешном завершении работ по подключению банка к центру мониторинга и реагирования на инциденты и о начале его полноценной промышленной эксплуатации», – рассказал директор центра мониторинга Infosecurity Алексей Юдин.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.