Россельхозбанк реализовал новую функциональность в рамках развития единого фронт-офисного решения

29 июля 2021
Россельхозбанк и R-Style Softlab продолжают совместными усилиями развивать функциональность единого фронт-офисного решения (ЕФР). Реализованный в ЕФР процесс кредитования позволяет сотрудникам банковского фронт-офиса работать с кредитами и кредитными картами из «единого окна», что положительно сказывается на качестве и скорости предоставления услуг клиентам.

Новая функциональность охватывает все шаги по кредитованию — от подачи заявки до выдачи кредита, а также обслуживание клиентов банка по кредитным картам (подача заявления, выпуск, выдача, уменьшение и увеличение кредитного лимита, предоставление выписок и пр.).

«Единое фронт-офисное решение работает в отделениях 66 филиалов Россельхозбанка, — отметил директор Департамента клиентского обслуживания, телемаркетинга и развития отношений с клиентами Георгий Вознесенский. — Благодаря внедрению в ЕФР новой функциональности мы повысили эффективность работы более 7000 наших сотрудников — пользователей системы по всей филиальной сети, по наиболее значимым и востребованным клиентами направлениям — по кредитованию и кредитным картам». 

«R-Style Softlab и Россельхозбанк постоянно расширяют функциональность единого фронтального решения, обеспечивающего бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентами, — сообщил Андрей Хоботов, директор департамента онлайн-решений, R-Style Softlab. — Мы реализовали в ЕФР функциональность для работы с клиентскими данными, банковскими счетами, вкладами, переводами, биометрическими данными, страховыми продуктами, потребительскими кредитами, дебетовыми и кредитными картами.  Сотрудники банковского фронт-офиса по всей филиальной сети Россельхозбанка уже выдают кредитные карты с помощью нового решения».

 

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)