Итальянский бренд обуви GEOX внедрил Synerdocs для обмена УПД с кодами маркировки

962
Итальянский бренд обуви и верхней одежды в числе первых в отрасли перешел на маркировку. УПД с кодами идентификации товаров теперь передаются через сервис электронного документооборота Synerdocs. Как компания GEOX менял бизнес-процессы под новые требования законодательства и с какими сложностями столкнулась, читайте в нашем материале.

GEOX — компания, специализирующаяся на производстве и реализации повседневной обуви и верхней одежды. Продукция компании представлена в 1015 собственных магазинов и более чем на 10 000 площадках мультибрендового формата, включая ведущие универмаги мира.

С 1 июля 2020 года маркировка обуви в России стала обязательной, а с 1 января 2021-го на территории страны запрещены производство, импорт, оптовая и розничная продажа одежды без уникальных кодов идентификации. Компания GEOX не стала откладывать модернизацию процессов и з с октября 2019 года начала переформатировать свою работу под новые правила.

  • Внедрение изменений, прописанных на законодательном уровне. В рамках этих работ была разработана собственная система печати кодов DataMatrix, которая дополнительно отражает полное русскоязычное описание товаров.

  • Подключение к оператору электронного документооборота. При отгрузке и получении маркированных товаров продавец и поставщик должны использовать универсальные передаточные документы (УПД). Для обмена ими в электронном виде компания GEOX

  • Разработка и усовершенствование ПО для комфортной работы с маркированным товаром. В компании используют «промежуточную» программу, которая управляет кодами продукции. Сейчас ее функционал дополняется информацией по отгрузкам и возвратам обуви и одежды.

В рамках выстраивания процесса маркировки потребовалась адаптация WMS и ERP (складской и учетной систем):

  • Программы GEOX были доработаны под штучный учет изделий. Изначально они ориентировались на порционную регистрацию. Маркировка же подразумевает наличие уникального серийного номера на каждой единице товара.

  • ERP дополнили таблицами с базами данных по кодам маркировки (КМ) и их статусу.

  • Была адаптирована система управления складом. Это важная доработка для GEOX, которая позволила получать информацию о статусе товара на момент отгрузки. Кассовое ПО теперь запрашивает код маркировки, а заказ КМ происходит автоматически.

В процессе перестройки бизнес-процессов не обошлось без трудностей. В частности, с адаптацией логики российского ЭДО под итальянского девелопмента.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.