«КОРУС Консалтинг» автоматизировал процессы маркетинга, продаж и сервиса в AKKERMANN cement

14 января 2021
565

ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала взаимодействие с клиентами AKKERMANN cement, одного из крупнейших производителей цемента в России, с помощью CRM-системы. Благодаря новому ИТ-решению на базе «1С-Битрикс24» компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями – всё это происходит в CRM-системе и мобильном приложении.

С ростом количества заказов и объёмов производства цемента руководство AKKERMANN cement задумалось о дополнительной автоматизации процессов продаж, которая улучшит качество работы с коммерческими предложениями и поможет создать в компании единый центр управления взаимоотношениями с клиентами. Производитель выбрал CRM-систему на базе «1С-Битрикс24», а ИТ-партнером по проекту стала ГК «КОРУС Консалтинг».

Новое ИТ-решение консолидировало все данные по работе с клиентами из разных систем в единую базу. Теперь в CRM в карточке клиента содержится полная информация о компании, контактных лицах, визитах, заключенных договорах, обращениях, протоколах испытаний прочности цемента и других активностях. Создание и заполнение протокола специалистами лаборатории происходит в CRM-системе, там же сотрудник может легко и быстро найти нужную информацию по любым параметрам, например, по типу обращений клиентов. Новая CRM всегда под рукой – менеджеры используют мобильную версию во время очных встреч с клиентом. Все эти возможности помогают AKKERMANN cement лучше понимать потребности своих клиентов – важный этап при построении клиентоориентированности.

В новой CRM-системе разработан калькулятор себестоимости продукции: менеджер вводит марку цемента, щебня, гравия и других строительных материалов, стоимость, количество, наличие добавок, и ИТ-решение автоматически рассчитывает себестоимость кубометра бетонной смеси. Данная функция обеспечила AKKERMANN cement моментальный расчет стоимости для клиентов, тогда как раньше специалисты делали это вручную.

CRM-система помогла AKKERMANN cement повысить качество работы с претензиями: специалисты ИТ-компании настроили интеграцию CRM-системы с почтой, автоматизировали маршрутизацию, обеспечили возможность контролировать качество ответов и соблюдение SLA. 

***

 «КОРУС Консалтинг» – российская ИТ-компания, предоставляющая услуги по ИТ-консалтингу, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, созданию ИТ-инфраструктуры и ИТ-аутсорсингу. С 2000 года реализовано более 1100 проектов во всех отраслях экономики. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 1 тысячи сотрудников.

Источник: пресс-релиз компании 



Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)