В России запущен первый чат-бот помощник по подбору рейсов для перевозчиков

7 декабря 2020
695

Логистическая компания Atlas Chain запустила чат-бот «Atlas Chain bidding» на базе мессенджера Telegram для работы перевозчиков по всей России. Бот позволит транспортным компаниям получать информацию о доступных рейсах и участвовать в торгах круглосуточно, без установки дополнительных программ и приложений.

Благодаря «Atlas Chain bidding» стало возможным получать свежую подборку рейсов с указанием ставки и условий погрузки через Telegram. А также выбирать рейсы по геолокации – после авторизации чат-бот автоматически предложит рейсы исходя из текущего местонахождения абонента. Выкупить рейс можно напрямую из мессенджера без дополнительных звонков и общения с оператором. Для завершения торгов останется только ввести данные водителя и транспортного средства в личном кабинете платформы.

 По словам Владимира Кравцова, Директора по операционным трансформациям в Atlas Chain: «Telegram – одна из самых быстрорастущих онлайн платформ, которая позволяет быстро создавать новые инструменты. В первую очередь это очень удобно - из любого места, с любого устройства, без установки дополнительного программного обеспечения. Кроме этого, чат-бот абсолютно бесплатен и доступен для любого участника рынка. В первый день запуска более 50 компаний-перевозчиков воспользовались новым инструментом, что позволяет нам сделать вывод, что данный инструмент ожидаем и важен для наших партнеров».

Бот выступает связующим звеном между удобством работы перевозчика и единой IT-платформой Атлас Чейн. Платформа представляет собой облачный сервис для самостоятельного выбора рейсов и обратных грузов, распределения заказов между водителями и контроль доставки в режиме онлайн. Платформа бесплатна и не требует дополнительного внедрения

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)