VisionLabs поможет Альфа-Банку в создании "отделений будущего" по всей России

1012

Компания VisionLabs, один из мировых лидеров в области компьютерного зрения и машинного обучения, поможет Альфа-Банку создать «отделения будущего» в концепции рhygital. С помощью биометрической платформы LUNA в новых офисах реализована умная система, которая в моменте распознает клиента при входе в отделение. Её использование повысит скорость обслуживания и надежность финансовых операций. Уже три таких офиса работают в Москве, четвертый открылся в Новосибирске. Сейчас масштабирование технологии планируется на более чем 300 офисов по всей России.

Концепция phygital (от английского physical и digital) сочетает в себе цифровые и физические каналы коммуникации с клиентом. Взаимодействие с ним начинается уже при входе в отделение. Если клиент ранее сдавал биометрические данные в мобильном приложении или отделениях банка, система сразу распознает его в видеопотоке и передаст сотруднику необходимую информацию о нем: имя, используемые сервисы, возможная причина посещения, услуги, которые могут быть интересны.

Как только система узнала клиента, он автоматически добавляется в электронную очередь. Распознавание происходит и при получении талона через терминал. Клиент видит персонализированное обращение и таргетированные специально на него предложения услуг и сервисов на экране. При посещении отделения VIP-клиента, он автоматически получает push-уведомление или SMS с приветствием, а информация о его приходе сразу отправляется личному менеджеру.

Идентифицировать клиента в реальном времени помогает биометрическая платформа LUNA от VisionLabs. Система определяет лицо в видеопотоке, выбирает с ним лучший кадр и нормализует его. Чтобы избежать спуфинг-атак, алгоритмы Liveness также проверяют, что на видео живой человек. Если подтверждение получено, начинается процесс распознавания.

Использование LUNA Platform повышает комфорт и качество обслуживания. Кроме того, идентификация по лицу помогает избежать клиентского фрода – система может сравнивать клиентов с «черными» списками банка и определить мошенников уже на входе в отделение.

Масштабирование системы биометрии в рhygital-офисах возможно сразу в нескольких плоскостях – как по увлечению количества «отделений будущего» в России, так и в разрезе добавления новых биометрических сервисов.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.