Сервис печати для конфидициальныз данных

Заказчик
РесурсТранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Силами отдела ИТ
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Май, 2018 — Сентябрь, 2018
Масштаб проекта
160 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест
Цели
1)Повысить доступность сервиса печати
2)Повысить конфиденциальность печати
3)Мониторинг контента который идет на печал
4)Удобство печати

Уникальность проекта

Требовательные пользователи "Топы"
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
MyQ
Описание проекта
Цель 1)Повысить доступность сервиса печати 2)Повысить конфиденциальность печати 3)Мониторинг контента который идет на печал 4)Удобство печати Проблемы 1)Путаница. При большом количестве принтеров и МФУ в офисе пользователи путаются в наименованиях принтеров, иногда обходят несколько разных в поисках своего задания. Отсутствие прозрачности. Нет истории и количества напечатанных документов, пользователи могут печатать объемные личные файлы. 2)Отсутствие удобного распознавания. Распознавание текста представляет собой задачу из многих пунктов. 3)Потеря времени на настройку. Изменение параметров или сканирования печати на МФУ – сложная задача, если распечатывать или сканировать много документов, то это отнимает слишком много времени. 4)Защита данных. Приватность напечатанных бумаг отсутствует, есть риск направить на печать приватные документы, а взять их может другой подошедший сотрудник. 5)Защита от внешнего вмешательства. Есть вероятность пользования печатью посторонних людей, не имеющих права пользоваться принтером (с помощью флеш-накопителей, либо несанкционированного подключения к сети). 6)Сложность децентрализованного администрирования. Разрозненное администрирование принтеров и МФУ, большое количество операций для управления настройками большого количества принтеров. Вывод 1)Внедрение системы MyQ значительно упростила печать для пользователей, при этом значительно повысив приватность печатаемых данных. 2)Внедрение системы MyQ значительно упростила печать для рядовых пользователей, при этом значительно повысив приватность печатаемых данных. 3)Функция отслеживания заданий и состояний позволяет быстро реагировать в случае неисправностей, обнаруживать проблемы и устранять их, а так же отслеживать подозрительные задания, распечатки большого количества заданий, экономя время и ресурсы компании.
География проекта
Москва
Дополнительные презентации:
Презентация_РТ_MyQ.pptx
Коментарии: 6

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Алексей Степанов
    Рейтинг: 252
    Нет
    Независимый эксперт
    24.12.2018 14:25

    Добрый день, Леонид.

    Не понял каким образом вы решили проблему №4 "Защита данных. Приватность напечатанных бумаг отсутствует, есть риск направить на печать приватные документы, а взять их может другой подошедший сотрудник." Поясните, пожалуйста.

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    24.12.2018 15:21

    При отправке на печать в МФУ или принтер- оборудования не печатают, а ожидают аутентификации пользователя на самом устройстве. В нашем случае пользователь подходит к МФУ или принтеру, вводит на экране пин-код выбирает что ему нужно распечатать из раннее отправленных на печать. После печати пользователь может выйти из интерфейса или автоматически будет организован выход после 30 секунд бездействия.

    • Алексей Степанов Леонид
      Рейтинг: 252
      Нет
      Независимый эксперт
      25.12.2018 07:20

      Это хорошее и рабочее решение. Удачи!

      • Леонид Кушнир Алексей
        Рейтинг: 595
        РесурсТранс
        Заместитель генерального директора по ИТ
        25.12.2018 08:53

        Спасибо! Отмечу, что данное решение еще интегрировано с FineReader движком, тем самым мы кладем печатный документ в податчик, к примеру договор, и при нажатии кнопки - система сканирует-распознает и на почту присылает документ уже в Word.

  • 28.12.2018 16:56

    Добрый день, Леонид!
    Продолжаю задавать вопросы по тому же пункту описания проекта. Про пин-код. Кто и когда выдаёт эти коды пользователю? Как часто они меняются (если меняются)? Задачу с доступом без пин-кода можно было бы решить, оснастив устройства сканерами СКУД-карт, если индивидуальные карты имеются у сотрудников для прохода в офис, например. Это удорожает решение, но делает его более универсальным.

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    10.01.2019 10:29

    Добрый день, Александр. Пин-код генерирует сама система и отправляет на почту пользователю, в системе указывается как часто менять пин-код. Администратор не знает пин-кода, он может только сбросить старый и отправить пользователю новый пин-код. У нас СКУД по отпечаткам пальцев по этому карты не используем, но технически возможно использовать, так же хотели сделать по телефону RFID идентификация но слишком мало устройств поддерживалось на тот период.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.