Комплексное обслуживание 1С: обработка более 12 000 заявок ежемесячно

Заказчик
АО «Черкизово»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ФТО
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2018 - Ноябрь, 2019
Масштаб проекта
5135 человеко-часов
2500 автоматизированных рабочих мест
Цели
Аутсорсинговый проект комплексного сопровождения 1С, основные задачи которого:

  • Оперативная поддержка пользователей 1С
  • Решение задач по развитию функциональности
  • Поддержка ЭДО и ведение НСИ.

Уникальность проекта

Выделенная группа поддержки осуществляет комплексное сопровождение 1С систем «под ключ», включая оперативную поддержку пользователей, доработку и развитие функциональности существующих решений. Поддержка осуществляется в режиме 24/7, а оперативность реакции на бизнес-критичные инциденты высокого приоритета составляет 15 минут. Не смотря на такое серьезное требование, команда поддержки несколько лет подряд соблюдает 98% требований соглашения SLA.
Использованное ПО

1С, Alfresco, OpenText, SAP, Blue Prism RPA.

Описание проекта

В настоящее время на поддержке ФТО находятся 1С системы и системы электронного оборота Группы «Черкизово», связанные со следующими конфигурациями: 1С:УПП, 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Документооборот, 1С:TMS Логистика, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Управление автотранспортом, 1С:Управление птицефабрикой, 1С:Управление элеватором, 1С:Автовесовая.

Кроме того, в компетенции службы поддержки ФТО входит работа со сторонним ПО.


Служба поддержки ФТО, выделенная под задачи ПАО "Черкизово" состоит из 40 специалистов, а суммарный объем закрываемых заявок по всем предоставляемым сервисам составляет более 12 тысяч в месяц.


Согласно утвержденному в SLA регламенту, время реакции на некоторые категории обращений высокой приоритетности пользователей составляет 15 минут, а время решения проблемы — 30 минут. Не смотря на такое серьезное требование, команда поддержки «Черкизово» несколько лет подряд соблюдает 98% требований SLA.

Консультанты ФТО нередко привлекаются в качестве экспертов на ролауты новых проектов ПАО «Черкизово».


В рамках проекта Комплексного обслуживания 1С решаются и задачи разработки на 1С, связанные с развитием функциональности существующих решений. Ежемесячно специалисты ФТО закрывают более 50 задач — от простых (например, скорректировать отчет) до достаточно сложных и трудоемких (переход на новый НДС, интеграция с системой “Меркурий”, контроль ДДС и т.п.).


Также в рамках комплексного обслуживания 1С проектная команда ФТО осуществляет задачу ведения НСИ (нормативно-справочной информации) систем учета (1C, SAP). В нее входит:


  • Выполнение регламентированных процедур (по готовым инструкциям).
  • Предоставление доступа в 1С пользователям заказчика.
  • Выполнение контрольных функций по метаданным в SAP.
  • Заведение элементов справочников (номенклатуры, контрагенты, договоры).
  • Заведение пользователей в системах 1С.

Удаленный сервис ФТО позволяет ИТ службе предприятия не отвлекаться на решение повседневных и типовых задач, а заниматься развитием и стратегическими вопросами.


Сотрудничество компаний осуществляется с 08.2014 по н.в. В описании указан объем проекта в чел./час. за последний год.



География проекта

В настоящее время сервисная поддержка осуществляется круглосуточно, на всех производственных площадках группы: Тула, Тамбов, Пенза, Ульяновск, Москва, Белгород, Курск, Брянск, Калининград, Алтайский край.

Коментарии: 2
  • Ольга Мельник
    Рейтинг: 40
    Независимый эксперт
    07.11.2019 22:18

    А SLA все эти годы не меняются? По стране подразделения провайдера выполняют поддержку или субподрядчики? Правильно ли я понимаю, что вы внутри не стали оставлять экспертизу по 1С?

    • Юлия Подгайская Ольга
      Рейтинг: 44
      Консалтинговая группа ФТО
      специалист по маркетингу
      08.11.2019 14:42


      До 2017-го года SLA корректировался, с 2017-го не менялся, т.к. выработаны оптимальные метрики, которые покрывают потребности Заказчика.

      Поддержка всех производственных площадок осуществляется одним подрядчиком - собственными ресурсами компании "ФТО".

      Заказчик внутри оставил архитектуру и частичную разработку, что позволяет им управлять изменениями конфигураций и не терять компетенции по своим бизнес-приложениям.

      Благодарим за интерес к проекту.

Предметная область
Отрасль
Управление