Автоматизация закупочной деятельности на базе системы "1С:ERP. Управление холдингом"

Заказчик
АО "ТГК-16"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
АКСИОМА-СОФТ
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Январь, 2020 - Июль, 2020
Масштаб проекта
300 автоматизированных рабочих мест
Цели
Создание информационной системы на базе "1С:ERP.Управление холдингом" преследовало решение следующих задач:
  • улучшение качества мониторинга, анализа и контроля процессов управления закупочной деятельностью в рамках 223–ФЗ;
  • снижения рисков нарушения нормативно-правовых актов РФ, регулирующих порядок осуществления закупочного процесса в рамках 223–ФЗ;·
  • сокращение потерь от неэффективных и несвоевременных закупок;
  • упрощение взаимодействия с Единой информационной системой в сфере закупок и электронными торговыми площадками;
  • обеспечение настраиваемых процессов согласования документации закупочной деятельности;
  • снижение вероятности ошибок персонала при вводе данных за счет использования логического контроля, контрольных соотношений, исключения дублирования информации, должного распределения полномочий.

Уникальность проекта

При выборе программного продукта и поставщика услуг было обеспечено соблюдение следующих требований:

• Покрытие функциональных требований бизнеса;
• Скорость внедрения;
• Наличие успешных работающих решений у компаний со схожей спецификой;
• Возможность интеграции целевой системы в существующий ИТ-ландшафт Общества
• Возможность развития и поддержки собственным ИТ-штатом.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С: ERP. Управление холдингом
Сложность реализации
Специфические требования к разрабатываемой системе:
  • Механизм подписания с помощью УКЭП закупочной документации и присоединенных файлов при согласовании документации в зависимости от настроек этапа маршрута согласования;
  • Механизм универсального хранилища шаблонов для автоматического формирования закупочной документации и протоколов заседания закупочной комиссии в зависимости от способов выбора поставщика;
  • Интеграция с локальной системой кадрового учета и расчета зарплаты для получения информации о замещающих для согласования закупочной документации на время отсутствия сотрудника;
  • Функционал по проведению многолотовых процедур на ЭТП «Onlinecontract», по результатам которого есть возможность заключения одного договора по нескольким лотам.
Описание проекта
До внедрения программного продукта "1С:ERP. Управление холдингом" ситуацию можно было охарактеризовать следующим образом:
  • трудоемкий процесс консолидации вручную строк ГПЗ в единый документ для согласования в центральном офисе АО «ТГК-16»;
  • большое количество внеплановых корректировок строк ГПЗ, которые приводят к усложнению контроля исполнения ГПЗ;
  • риск заполнения строки ГПЗ ошибочными данными (например, неверно указываются ОКВЭД2, ОКПД2);
  • вся отчетность, согласно требованиям 223-ФЗ, собирается вручную из разных источников;
  • долгий процесс согласования закупочной документации;
  • ошибки при ручном формировании закупочной документации, связанные с выбором закупочной комиссии, шаблонов документации и т.д.;
  • усложненный контроль за сроками формирования, согласования протоколов, размещения документов в ЕИС и соблюдением сроков заключения договора в соответствии с 223-ФЗ;
  • ошибки при ручном формировании протоколов, связанные с расчетом оценочных критериев.
В результате внедрения системы управления закупочной деятельностью в промышленную эксплуатацию введен функциональный блок по осуществлению закупок в рамках 223-ФЗ. Были автоматизированы следующие процессы:
  • Планирование закупок (в том числе закупок у субъектов МСП)
    • Формирование и согласование позиций плана закупок;
    • Формирование и согласование годового плана закупок.
  • Подготовка к проведению закупочных процедур;
    • Настройка процесса выбора поставщика по заданным критериям;
    • Формирование и согласование закупочной документации.
  • Проведение закупочных процедур;
    • Анализ предложений участников закупочной документации с использованием автоматического расчета оценочных критериев;
    • Подведение итогов и формирование протоколов по результатам проведения закупочных процедур в соответствии с требованиями положения о закупках ТРУ Общества.
Планами дальнейшего развития системы предусмотрено:
  • Введение в промышленную эксплуатацию функционального блока по учету договорной деятельности;
  • Введение в промышленную эксплуатацию функционального блока по планированию потребностей.
Кроме того планируется внедрить:
  • мобильное приложение для удаленного согласования закупочной документации и договоров;
  • аналитическую панель для руководства Общества;
  • модуль интеграции с ЕИС и ЭТП.

География проекта
Республика Татарстан.
Акционерное общество "ТГК-16" - один из ведущих производителей электрической и тепловой энергии в Татарстане.
АО «ТГК-16» – генерирующая компания в составе Группы компаний ТАИФ. В имущественный комплекс энергетического предприятия входят Казанская ТЭЦ-3 и Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1), основным предназначением которых является энергообеспечение крупных промышленных узлов.
АО «ТГК-16» создано 24 февраля 2010 года. На сегодняшний день АО «ТГК-16» обеспечивает надежную и эффективную генерацию тепловой и электрической энергии для крупнейших предприятий Татарстана — ПАО «Казаньоргсинтез» и ПАО «Нижнекамскнефтехим», входящих в Группу компаний ТАИФ.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.