Реорганизация ИТ функции в группе Полюс и внедрение системы 1С ИТИЛИУМ

Заказчик
АО "Полюс"
Руководитель проекта со стороны заказчика
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2014 — Август, 2015
Масштаб проекта
1000 человеко-часов
3000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Бизнес цель:  
Консолидация ИТ-функции  в Группе Компаний «Полюс» в рамках подготовки к выделению в единый Многофункциональный центр.  
Формирование эффективной и прозрачной функции ИТ, которая обеспечит требуемый уровень ИТ-сервисов на текущем этапе развития Компании и создаст механизмы удовлетворения ИТ-запросов в перспективе
Бизнес задачи:
  
•    Формализация оказания ИТ-услуг (Создание каталога услуг, внедрение регламентов в соответствии с ITIL, заключение OLA и SLA).
•    Внедрение системы Сервис Деск на базе ПО 1С: ИТИЛИУМ.
•    Проведение кадровых и организационных преобразований, в том числе создание круглосуточной 1-ой линии поддержки.

Уникальность проекта

В короткий срок проведена реорганизация ИТ и достигнуты требуемы результаты несмотря на специфику компании:
31 юридическое лицо в 5 географ. регионах
50 каналов, 1000 ед. активного сетевого оборудования
60 различных информационных систем
3 000 пользователей и оборудованных рабочих мест
500 серверов
500 МФУ
В рамках проекта внедрено 14 регламентов управления процессами в ИТ:
1.    Регламент процесса управления каталогом и уровнем услуг
2.    Регламент процесса управления изменениями
3.    Регламент процесса управления обращениями
4.    Регламент процесса управления проблемами
5.    Регламент процесса управления работами
6.    Регламент процесса управления релизами корпоративных систем
7.    Регламент взаимоотношений с бизнесом.
8.    Регламент управлению доступностью.
9.    Регламент управления информационной безопасностью.
10.    Регламент управления подрядчиками.
11.    Регламент управления мощностями.
12.    Регламент управления непрерывностью ИТ-услуг.
13.    Регламент управления активами и конфигурациями услуг.
14.    Регламент управления доступом.
Использованное ПО
В качестве платформы для системы Сервис Деск было выбрано решение на базе 1С:Предприятие 8.3.
Описание проекта
В рамках организационных преобразований в компании в апреле 2014 года была создана Дирекция по оптимизации бизнес-процессов, в которую вошло Управление ИТ. Сразу же была поставлена задача по созданию в компании прозрачной и эффективной ИТ функции в сжатые сроки. Для достижения данной цели были реализованы 2 проекта: • Консолидация ИТ функции • Внедрение системы Сервис Деск Команда проекта "Реорганизация ИТ": Коваль В.Ф, Долгов В.С. Зуенко Ю.Е. Косинов В.М. Команда проекта "Внедрение системы 1С:ИТИЛИУМ": Базанов В.В. Долгов В.С. Коваль В.Ф. Маланичев Д.Н. Компания ДесноСофт
География проекта
Москва, Красноярский край, Магаданская область, Иркутская область, Якутия
Дополнительные презентации:
Презентация Консолидация ИТ функции Lite.pdf
Коментарии: 10

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 10
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    10.10.2014 14:10

    Ну ить. Почему бы и нет. Кто-то фильмы онлайн смотрит, кто-то сотни гигабайт с торрентов тянет.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 303
    АО МПО им.И.Румянцева
    Зам. начальника управления информационных технологий
    10.10.2014 15:01

    Так то оно так. Но опять, похоже, начинаются попытки наезда на Skype. Поперек горла он им стоит. Как и WhatsAPP.

    • Марк Шварцблат Виктор
      Рейтинг: 10
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      10.10.2014 16:26

      Будем пользоваться посконно-православным ICQ ибо он сейчас у Мэйл.Ру Групп. :)

      • Виктор Федько Марк
        Рейтинг: 303
        АО МПО им.И.Румянцева
        Зам. начальника управления информационных технологий
        10.10.2014 19:52

        Можно еще и более посконным - Помнишь ? : "Охапкин, трубку сними.." :)

        • Марк Шварцблат Виктор
          Рейтинг: 10
          КТ "Акведук"
          ИТ-директор
          11.10.2014 14:22

          ...Я с тобой по телефону разговаривать буду... :)

          Не. Есть более посконный вариант - Барышня! Дайте Смольный! :)

          • Виктор Федько Марк
            Рейтинг: 303
            АО МПО им.И.Румянцева
            Зам. начальника управления информационных технологий
            11.10.2014 15:01

            Вот только не это :))) Не надо больше Смольного :)

            • Марк Шварцблат Виктор
              Рейтинг: 10
              КТ "Акведук"
              ИТ-директор
              12.10.2014 10:30

              Смотря в каких моментах. Реиндустриализацию и малоторжественные похороны "виртуальной экономики" я бы приветствовал. :)

              • Виктор Федько Марк
                Рейтинг: 303
                АО МПО им.И.Румянцева
                Зам. начальника управления информационных технологий
                12.10.2014 10:44

                Да я бы тоже. Но только без фанатизма и революционного задора. Хватит уже. Тихо, чинно и благородно. Без поисков врагов и во всем виноватых, без расклеивания ярлыков и без лозунгов типа " до основанья, а затем..". Проходили уже.

                • Марк Шварцблат Виктор
                  Рейтинг: 10
                  КТ "Акведук"
                  ИТ-директор
                  12.10.2014 10:56

                  От ситуации, к сожалению, зависит. Если долго делать вид, что поезд едет (раскачивая вагон и изображая постукивание на стыках), то потом может потребовать оперативная хирургия. Слишком многие привыкли ничего не делать и имитировать, осваивая ресурсную ренту и ее производные.

                  • Виктор Федько Марк
                    Рейтинг: 303
                    АО МПО им.И.Румянцева
                    Зам. начальника управления информационных технологий
                    12.10.2014 11:03

                    Ну да. В таких случаях похмелье бывает ужасным.

Предметная область
Отрасль
Управление