Внедрение системы электронного документооборота АТАЧ в Группе «ММК»

Заказчик
ПАО "ММК"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
АТАЧ
Год завершения проекта
2019
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2017 - Ноябрь, 2019
Масштаб проекта
1056 человеко-часов
40000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Цель проекта состояла в создании эффективной и удобной для сотрудников Группы ПАО «ММК» системы электронного документооборота, а также оптимизации текущих бизнес-процессов основных функциональных вертикалей бизнеса за счет внедрения системы. Также целями внедрения системы было высвобождение ресурсов и оптимизация затрат на ведение бумажного документооборота.

Уникальность проекта

Уникальность проекта состоит в создании «с нуля» тиражируемого коробочного продукта, полностью соответствующего потребностям заказчика. В результате внедрения, ежедневная экономия времени руководителей, работающих в системе, составила до 2 часов в день. Эти показатели достигнуты за счет быстродействия системы, бесшовной интеграции с другими корпоративными системами, а также наличием мобильной версии, что позволило работать специалистам заказчика с документами из любой точки.
Использованное ПО

Система электронного документооборота "АТАЧ"

Сложность реализации

Главная сложность в реализации проекта состояла в отсутствии со стороны заказчика четких требований к функционалу системы, а также отсутствие реферального продукта со сходными желаемыми функциональными возможностями.

Также определенная сложность состояла в интеграции с существующими в Группе ПАО «ММК» ИТ-системами.

Описание проекта

Проект реализован в рамках стратегической программы цифровизации Группы ПАО «ММК». Пилотной группой для апробации работы системы была юридическая служба. После ряда доработок, продукт был последовательно масштабирован на финансовую службу, производственный и административный блоки.

Среднее время обучения работы с системой сотрудников заказчика составляло один рабочий день. Полная адаптация к работе с системой занимает около одной рабочей недели.

Вторая часть проекта по внедрению модулей кадрового документооборота и единой системы управления контентом стартует в 2021 году.
География проекта
Центральная Россия, Урал
Коментарии: 1
  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 1020
    МГУ имени М.В.Ломоносова, Центр цифровой экономики
    Заместитель руководителя службы управления проектами
    04.01.2021 23:20

    Вцелом достаточно стандартный проект , повезло, что коробочное решение удовлетворяло требованиям. Наличие мобильного приложения, видим, оказалось крайне полезным в 2020 году. Планируется ли в дальнейшем переводить работу предприятия на полностью безбумажный электронный документооборот?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление