Лиды есть, а продаж нет - что делать?

Лиды есть, но нет продаж: почему так происходит и как это изменить.

Часто бывает так, что менеджеры по продажам тратят время на тех клиентов, которые ничего у них не купят. Менеджеры вкладываются в пресейл, но самой сделки не происходит. К менеджерам присоединяются маркетологи, — привлекают лиды, но лиды эти нецелевые. Ситуация распространённая, но не безнадёжная.

Евгений Костров — стратег-маркетолог, сооснователь маркетингового агентства Evklead, делится способами более эффективных продаж в
интернете. Евгений собрал опыт работы за восемь лет, учёл все ошибки и собрал лайфхаки.

Чтобы превращать лиды в продажи понадобится: интернет-маркетинг и фокус расширения клиентской базы.

Основные тезисы кратко приведены на иллюстрации ниже, а более подробно в видео из вебинара и презентации. Бонус к презентации: кейсы клиентов агентства, их ошибки и способы решения.

Что делать для повышения качества лидов

Презентация

Наш корпоративный сайт https://ev.agency/

3929

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.