Лиды есть, а продаж нет - что делать?
Лиды есть, но нет продаж: почему так происходит и как это изменить.
Часто бывает так, что менеджеры по продажам тратят время на тех клиентов, которые ничего у них не купят. Менеджеры вкладываются в пресейл, но самой сделки не происходит. К менеджерам присоединяются маркетологи, — привлекают лиды, но лиды эти нецелевые. Ситуация распространённая, но не безнадёжная.
Евгений Костров — стратег-маркетолог, сооснователь маркетингового агентства Evklead, делится способами более эффективных продаж в
интернете. Евгений собрал опыт работы за восемь лет, учёл все ошибки и собрал лайфхаки.
Чтобы превращать лиды в продажи понадобится: интернет-маркетинг и фокус расширения клиентской базы.
Основные тезисы кратко приведены на иллюстрации ниже, а более подробно в видео из вебинара и презентации. Бонус к презентации: кейсы клиентов агентства, их ошибки и способы решения.
Наш корпоративный сайт https://ev.agency/