Тренинг «Продуктовое мышление для ИТ-команд». Онлайн

Дата проведения
26 августа

Компас CIO приглашает вас принять участие в тренинге «Продуктовое мышление для ИТ-команд», который пройдет во вторник, 26 августа 2025, 17:00 - 19:00 (мск), Zoom.

О спикере

Барамба Сергей Анатольевич - Директор по ИТ в ООО "Охрана Телеком", независимый консультант и тренер по ИТ-управлению. Обладает более чем 25-летним опытом в ИТ (с 1996 года) и 15-летним опытом руководства ИТ-проектами. Эксперт в области Agile, Scrum и Kanban, автор книг по ИТ-менеджменту и управлению проектами.

Программа тренинга

Основные темы:

  • Причины, почему руководители предпочитают оставаться в стандартном фрейме «Сказали-сделал» и как из него выйти вместе с командой
  • Основные характеристики продуктового видения для ИТ-команды
  • MVP: как создавать правильно и проверять гипотезы
  • Где и как искать инсайты, которые смогут действительно развивать ваши продукты
  • Основные ключевые вопросы, на которые должны дать ответ руководитель и его ИТ-команда на пути продуктового мышления
  • Полезные формулы для встраивания в головы членов команды («Люди, процессы, технологии», формула поведения – «B = M + A + T»)

Детальная программа мастер-класса:

  • Что такое продуктовое мышление. Проектное мышление и продуктовое мышление: разница в подходах. Условия для применимости продуктового мышления в ИТ
  • Outputs и Outcome - краеугольный камень формирования продуктового мышления. Три столпа формирования продуктового мышления: ценность, клиентоориентированный и итеративный подход
  • Пользователь в центре внимания: что мы знаем о наших пользователях. Боли и ожидания пользователей, стремление создавать решения, которые действительно им помогают. «Гемба», «Что, где, когда» - как способы лучше узнать пользователей
  • Дискуссия: боли и желания пользователей - спросить их или придумать самим?
  • Потребность вместо требований. Примеры потребностей и способы реализации
  • Роль и задачи руководителя для формирования продуктового мышления в своей команде. «Стейкхолдер» и «Стейкитер (поедатель стейков)» – чьё мнение для продукта важнее
  • «Видение продукта» как справочник для команды при работе над продуктом
  • Дискуссия: «Оцифровывание» против «цифровизации» – какой сценарий более «продуктово» ориентированный
  • Вовлечение членов команды в формирование продуктового мышления. Проблемы «изолированных» членов команды и способы их устранения
  • Вшивание метрики в продукт: кто должен делать метрики? «Приживаемость» продукта
  • Практикум: «Формирование видения MVP, дорожной карты и формирование метрик для проверки гипотез»
  • Подведение итогов, вопросы и ответы

Условия участия

  • Для подписчиков Компас CIO с тарифом «Деловой» и «Лидер и его команда» участие бесплатное.
  • Для подписчиков Компас CIO с тарифом «Стандарт» - 12 500 ₽
  • Стандартное участие, если нет подписки Компас CIO - 20 000 ₽


Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" я соглашаюсь с тем, что ознакомлен с политикой конфидециальности, согласен на обработку своих персональных данных.

Материал по итогам будет доступен в Компас CIO.

Ждем вас!

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.