Тренинг «Продуктовое мышление для ИТ-команд». Онлайн
- Дата проведения
- 26 августа
Компас CIO приглашает вас принять участие в тренинге «Продуктовое мышление для ИТ-команд», который пройдет во вторник, 26 августа 2025, 17:00 - 19:00 (мск), Zoom.
О спикере
Барамба Сергей Анатольевич - Директор по ИТ в ООО "Охрана Телеком", независимый консультант и тренер по ИТ-управлению. Обладает более чем 25-летним опытом в ИТ (с 1996 года) и 15-летним опытом руководства ИТ-проектами. Эксперт в области Agile, Scrum и Kanban, автор книг по ИТ-менеджменту и управлению проектами.
Программа тренинга
Основные темы:
- Причины, почему руководители предпочитают оставаться в стандартном фрейме «Сказали-сделал» и как из него выйти вместе с командой
- Основные характеристики продуктового видения для ИТ-команды
- MVP: как создавать правильно и проверять гипотезы
- Где и как искать инсайты, которые смогут действительно развивать ваши продукты
- Основные ключевые вопросы, на которые должны дать ответ руководитель и его ИТ-команда на пути продуктового мышления
- Полезные формулы для встраивания в головы членов команды («Люди, процессы, технологии», формула поведения – «B = M + A + T»)
Детальная программа мастер-класса:
- Что такое продуктовое мышление. Проектное мышление и продуктовое мышление: разница в подходах. Условия для применимости продуктового мышления в ИТ
- Outputs и Outcome - краеугольный камень формирования продуктового мышления. Три столпа формирования продуктового мышления: ценность, клиентоориентированный и итеративный подход
- Пользователь в центре внимания: что мы знаем о наших пользователях. Боли и ожидания пользователей, стремление создавать решения, которые действительно им помогают. «Гемба», «Что, где, когда» - как способы лучше узнать пользователей
- Дискуссия: боли и желания пользователей - спросить их или придумать самим?
- Потребность вместо требований. Примеры потребностей и способы реализации
- Роль и задачи руководителя для формирования продуктового мышления в своей команде. «Стейкхолдер» и «Стейкитер (поедатель стейков)» – чьё мнение для продукта важнее
- «Видение продукта» как справочник для команды при работе над продуктом
- Дискуссия: «Оцифровывание» против «цифровизации» – какой сценарий более «продуктово» ориентированный
- Вовлечение членов команды в формирование продуктового мышления. Проблемы «изолированных» членов команды и способы их устранения
- Вшивание метрики в продукт: кто должен делать метрики? «Приживаемость» продукта
- Практикум: «Формирование видения MVP, дорожной карты и формирование метрик для проверки гипотез»
- Подведение итогов, вопросы и ответы
Условия участия
- Для подписчиков Компас CIO с тарифом «Деловой» и «Лидер и его команда» участие бесплатное.
- Для подписчиков Компас CIO с тарифом «Стандарт» - 12 500 ₽
- Стандартное участие, если нет подписки Компас CIO - 20 000 ₽
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" я соглашаюсь с тем, что ознакомлен с политикой конфидециальности, согласен на обработку своих персональных данных.
Материал по итогам будет доступен в Компас CIO.
Ждем вас!