Максим Кирсанов, Страховой Дом ВСК, и Максим Декапольцев, ЛАНИТ Омни

Максим Кирсанов, руководитель Активного контакт-центра Страхового Дома ВСК, и Максим Декапольцев, менеджер по развитию бизнеса ЛАНИТ Омни, рассказали, как внедрение платформы BPMSoft вывело анализ данных на новый уровень и позволило принимать взвешенные решения по изменению бизнес-процессов.

Проект: Автоматизация продающего контакт-центра на базе отечественной low-code платформы BPMSoft

По итогам внедрения проекта выросла производительность сотрудников, увеличен уровень продаж. Процессы обслуживания заметно ускорились и стали максимально прозрачными, их легко контролировать, а также собирать необходимую аналитику для принятия взвешенных управленческих решений.

Новая платформа поддерживает активное расширение клиентской базы ВСК без потери качества сервиса и эффективности.

BPMSoft помогает управлять сложными распределенными процессами и коммуникацией в разных каналах. Обеспечивает постоянный контроль качества клиентского обслуживания, позволяет анализировать входящий поток запросов пользователей и повышает скорость их обработки.

Вопросы интервью:

  1. Какие ключевые задачи решает ваш проект?
  2. Что было самым сложным в реализации проекта?
  3. Каких результатов удалось достичь?
  4. Планируете ли развивать проект дальше?
  5. Чтобы вы посоветовали коллегами, внедряющим аналогичные решения?
Несколько цитат из интервью:

В первую очередь, проект решает вопрос управления клиентской базой данных, CRM-система позволяет накапливать данные о клиентах. Такие как, например, продажа и количество коммуникаций. Потом все эти данные подвергаются анализу, и далее надо выделить управление продажами: CRM-система нам позволяет управлять продажами на всех её этапах. В компании существуют регламенты, на основании которых мы определяем и количество коммуникаций, и период этих коммуникаций менеджером.

Отдельно хочется выделить анализ данных, платформа BPMSoft вывела анализ данных на новый уровень. На основе этих анализов мы можем принимать взвешенные решения по изменению наших бизнес-процессов. Мы в полной мере используем модуль-сотрудники на платформе BPMSoft, что позволяет нам не только вести учёт сотрудников, но также мы сохраняем пройденные аттестации и обучения, что также позволяет принимать по сотрудникам взвешенные решения.

Процесс внедрения CRM-системы довольно сложный, требующий ресурсов и времени. Выделю три основных ресурсоемких задачи, которые нам приходится решать до сих пор - это интеграция с системами компании; обучение сотрудников, особенно на старте; и, конечно, внедрение новых бизнес-процессов и управление этими изменениями.


Реклама. ООО «Ланит Омни»

3122

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.