БИА. УдобнаяСмена

Отечественная ИТ-платформа для внутреннего подбора и быстрого вывода людей на дополнительные смены. Сервис в автоматическом режиме подбирает необходимое количество подходящих сотрудников, отправляет им предложение выйти на доп. смену, получает ответ и отображает его в системе. Благодаря внедрению данного решения в 20 раз снижаются трудозатраты на подбор сотрудников, на 23% увеличивается производительность и оптимизируется график работ.

Сроки выполнения проекта: апрель, 2023 г. - октябрь, 2023 г.

Масштаб проекта: 1970 человеко-часов.


Голосовать.png

Каковы цели проекта?

  • Снижение затрат на аутсорсинговый персонал в размере 12%.
  • Повышение производительности труда сотрудников подсменки на 15%.
  • Снижение трудозатрат на подбор сотрудников на доп. смены.

В чем уникальность проекта для рынка?

Система рассчитывает и контролирует достаточность сотрудников согласно производительности и плановой нагрузке. В автоматическом режиме подбирает необходимое количество оптимальных сотрудников (оплата труда, доступность в указанную смену, история предыдущей работы в графике и т.д.), отправляет им предложение выйти на доп. смену, получает ответ и отображает его в системе.

Расскажите о внедрении решения

Система представляет облачный сервис. В системе три укрупненных роли пользователей:

  1. руководитель на складе (веб-интерфейс или мобильное приложение).
  2. сотрудник (мобильное приложение или телеграм-бот).
  3. аутсорсинговая компания (веб-интерфейс).

Руководитель на складе получает в систему через API или загружает эксель с плановой нагрузкой по грузообработке на складе. Продукт «УдобнаяСмена» обменивается через API с 1С информацией о сотрудниках. Руководитель запускает планировщик смен (вручную или по расписанию). Запланированный график смен отправляется сотрудникам в мобильное приложение. Если сотруднику нужен дополнительный выходной, он может отметить этот день в календаре, и информация поступит в систему. Также сотрудник может выбрать выходные дни, когда он хочет выйти на дополнительные смены.

При динамическом изменение нагрузки по грузообработке система автоматически управляет доп. сменами. Если собственного персонала не хватает, отправляет заявку в аутсорсинговую компанию. Взаимодействие аутсорсинга и клиента также происходит через интерфейс программы.

С какими сложностями столкнулись при реализации проекта?

Техническая реализация несложная, однако в логике работы продукта реализовано множество нюансов взаимодействия со складским персоналом.

Каких результатов удалось достичь?

  1. Снижение ФОТ и затрат на аутсорс за счет точного планирования сотрудников под нагрузку.
  2. Отсутствие долга смены по грузообработке.
  3. Повышение выработки сотрудников за счет отражения в моб. Приложении.
  4. Повышение дохода собственных сотрудников.
  5. Снижение текучки собственных сотрудников.
  6. Снижение затрат на внешних сотрудников.

В цифрах:

  1. Затраты сократились на 18% за счет закрытия потребности в подменных сотрудниках за счет собственного персонала.
  2. Производительность увеличилась на 23% за счет того, что собственные сотрудники лучше сторонних знают особенности работы.
  3. Трудозатраты на подбор собственных сотрудников сократились в 20 раз.

Голосовать.png

Реклама ООО «БиАйЭй-Технолоджиз»


997

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.