Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний

Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний
Представляем участника конкурса "Проект года"

ИТ-поставщик - ООО "Иннодата"

Решение позволяет авиаперевозчику автоматизировать и оптимизировать распределение клиентов по маркетинговым кампаниям в условиях разнообразия коммуникаций, предложений или каналов с заданной периодичностью. С помощью системы «Аэрофлот» сможет повысить отклик на коммуникации до 25% и сократить отписки от маркетинговых кампаний на 15%.

Реализованная система спроектирована с учетом возможности параллельного запуска большого количества маркетинговых кампаний (по итогам внедрения системы планируется запуск более 200 маркетинговых кампаний в месяц, а общее количество коммуникаций с клиентами в месяц
превысит 33 млн.).




Комментировать проект и проголосовать за него можно по ссылке



1833

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.