Кирилл Рубцов, SPRINT: 90 % клиентов приходят к нам по рекомендации

В рамках интервью поговорили с собственником и коммерческим директором компании SPRINT о текущем состоянии рынка печати в нашей стране, специфике предоставления услуг аутсорсинга печати, разобрали случаи успешного опыта применения сервиса.

Основные вопросы:

  • О специфике понятия «Аутсорсинг печати» (Managed Print Services)
  • Какие времена переживает рынок печати
  • История успеха маленькой компании из Челябинска
  • Как аутсорсинг печати решает проблему нехватки ИТ-кадров и снижения нагрузки на ИТ-отдел
  • Какой подход в SPRINT в отношениях с клиентами
  • Про уход с российского рынка известных брендов
  • Нестабильность валютных рынков – как решается вопрос
  • Что делать со старой техникой клиента
  • Про расходные материалы
  • Ремонт принтера в Тайге – возможно ли это?
  • Планы на фокус аренды техники по специальной программе
  • Импортозамещение на рынке печати


Цитаты:

«Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с клиентом»

«Клиент – в центре нашего бизнеса. Все, что мы делаем – это для того, чтобы клиент был доволен и он нас порекомендовал»

«Мы имеем возможность в наших контрактах гибко убирать оборудование и гибко ставить, опираясь на потребности бизнеса»

3941

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.