Разработка медиаплатформы S7 Airlines

Компанией Рексофт разработана медиаплатформа для портала S7 Airlines, которая позволяет с легкостью создавать и мультиплицировать интересный контент на все интернет-площадки экосистемы S7. В рамках данного проекта была создана API экосистема авиакомпании, интегрирующая создаваемые материалы в основной сайт и мобильные приложения под разные платформы. Медиапортал адаптирован для всех типов мобильных устройств без скачивания приложений.

Проект был реализован в период с января 2021 г. по октябрь 2022 г.

Масштаб проекта – 30 000 человеко-часов, партнер проекта – Рексофт.


Голосовать.png

Каковы цели проекта?

Перед командой «Рексофт» была поставлена задача создания медиаплатформы для портала S7 Airlines c возможностью мультиплицирования контента на все площадки экосистемы S7 с удобным и интуитивно понятным интерфейсом как для сотрудников, так и для пользователей портала. Работа в системе должна была осуществляться без привлечения ИТ-команды. Система должна выйти на уровень федеральных СМИ по трафику.

В чем уникальность проекта для рынка?

Создана медиаплатформа позволяет с легкостью создавать и мультиплицировать интересный контент на все интернет-площадки экосистемы S7 Airlines.

В медиапортал S7 вошли несколько независимых блоков: новости, путеводители, тревел-блоги, статьи, а также тематические разделы. За девять месяцев 2022 года аудитория S7 Media превысила 2 млн пользователей, что сравнимо с аудиторией крупных российских СМИ.

На портале реализован wysiwyg-редактор, созданный специально для заказчика. Он позволяет редакторам S7 Airlines самостоятельно без привлечения ИТ-специалистов выпускать контент и реплицировать его на все медиаформаты платформы.

В рамках данного проекта создана API экосистема авиакомпании, интегрирующая создаваемые материалы в основной сайт и мобильные приложения под разные платформы. Медиапортал адаптирован для всех типов мобильных устройств без скачивания приложений.

На базе разработанной медиаплатформы создаются не только статьи, но и интерактивный контент (квизы и опросы) для ESG-проекта.

Как проходило внедрение решения, и каких результатов удалось достичь?

Медиаплатформа S7 Airlines позволяет с легкостью создавать и мультиплицировать контент на все интернет-площадки экосистемы S7 со следующими возможностями и функциями:

  • Медиапортал с различными блоками: новости, путеводители, тревел-блоги, статьи, а также тематические разделы (экотуризм, гастрономические путешествия, зимний отдых, пляжный сезон, авторские туры и т. д.).
  • На портале реализован wysiwyg-редактор, созданный специально для заказчика. Он позволяет редакторам S7 Airlines самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов выпускать контент и реплицировать его на все медиаформаты платформы. Редакторы сами выбирают нужные им текстовые и визуальные форматы.
  • Wysiwyg-редактор также используется в разделе «Компас», где региональные гиды и авторы туров могут сами создать материал о своем туре или маршруте. Материалы в «Компасе» публикуются после редакторской модерации.
  • Создана API экосистема авиакомпании, интегрирующая создаваемые материалы в основной сайт и мобильные приложения под разные платформы. Медиапортал адаптирован для всех типов мобильных устройств без скачивания приложений.
  • На базе разработанной медиаплатформы создаются не только статьи, но и интерактивный контент для ESG-проекта S7 Green Steps в мобильных приложениях авиакомпании. После прочтения статьи пользователю предлагают пройти небольшой опрос-квиз. Если пользователь ответил правильно, он получает мили на свой счет.
  • Настроена адаптация под каждого пользователя, и дана возможность быть вовлеченными в публикуемый контент. Пользователи могут ставить лайки и писать комментарии под статьями. Благодаря работе с тегами для каждого пользователя формируется уникальная лента, учитывающая его интересы, а в перспективе клиенты S7 смогут собирать собственные коллекции путешествий.

С какими сложностями столкнулись при внедрении проекта?

Интеграция всех существующих медиаресурсов авиакомпании в единый медиа-портал, работающий как СМИ. Портал выполняет задачу создания сообщества потенциальных и существующих клиентов S7, а также формирует экосистему вокруг него (гиды, гостиницы, обмен впечатлениями, рекомендациями и пр). Все изменения и интеграции шли параллельно с штатно работающим сайтом авиакомпании.

Сегодня среднесуточная аудитория медиапортала составляет более 10 тыс. уникальных пользователей.

За девять месяцев 2022 года аудитория S7 Media превысила 2 млн пользователей, что сравнимо с аудиторией крупных российских СМИ.

Голосовать.png

Реклама «Рексофт»

119
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.