Navicon: 158 % роста заказов - итог автоматизации в Clarins

Приглашаем посмотреть интервью, в котором представители Clarins рассказали о программе лояльности.

Спикеры:
Дарья Кагарлицкая,
Team Leader Analytics практики CRM&RPA, Navicon

Айк Микаелян, Менеджер по автоматизации бизнес-процессов, Clarins

Елена Кипарисова, CRM manager, Clarins

обсудили: 

  • Использование программы лояльности для клиентов и ее реализацию
  • Персональный подход в рамках системы лояльности
  • Работу с рисками, возникающими при реализации программы лояльности 
  • Окупаемость внедренных решений 
  • Оптимизацию процесса обработки заказов операторами 
  • Возврат инвестиций в проект
  • Индекс удовлетворенности клиентов


3083

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.